У Николаева больше нет слов

Давненько Моцарт отечественной эстрады не радовал своих поклонников проникновенными, берущими за душу любовными балладами. Не до того, видать, было. И вот наконец Игорь Николаев написал новое лирическое произведение, на которое уже и клип снят, – “Как ты прекрасна”. Встречалась и удлиненная версия названия – “Ты даже не знаешь, как ты прекрасна” (пока договоришь до последнего слова, забудешь, с чего начал).

Над видеоклипом работал питерский режиссер Александр Игудин, и, соответственно, творческий процесс происходил в нашей северной столице, а точнее, на фоне одного из красивейших дворцов Санкт-Петербурга – Константиновского. Это первый сюрприз для зрителей. А второй – главным действующим лицом в клипе (наряду с самим певцом, разумеется) стала российская теннисистка и симпатичная женщина Елена Дементьева.

Идея снять клип на теннисную тематику осенила Игоря: он с интересом следит за успехами отечественных спортсменов, точнее, спортсменок (а в последнее время занятие это приносит истинное удовольствие), и сам неплохо играет. В ролике возможности композитора на корте, правда, не были продемонстрированы в полном объеме, но зато скудость текста романтического повествования представлена во всей своей “красе”. Это когда-то давно почти каждая песня была как маленькая новелла: с завязкой, развитием действия, кульминацией и развязкой. А сейчас: если хватило таланта записать стихами два-три предложения – и слава Богу! Затем “коронная” фраза просто повторяется энное количество раз, как долбежка за стеной в соседской квартире, где идет ремонт…

Мораль сей басни такова: если не о чем рассказывать, то и не надо себя насиловать. В конце концов поэт – живой человек. Мы, журналисты, как никто другой, понимаем, что сочинять не всегда хочется и можется. Иногда вдохновение не посетило или голова раскалывается после “вчерашнего”, а то и просто – нет слов. Хоть ты тресни!

Наталья МАКСИМОВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Дева Обида
Приглашает на фестиваль
Любаша приглашает в Кремль


««« »»»