Остров сокровищ Константина Кинчева

Выход нового номерного альбома «Алисы» намечен на октябрь. Заглавной в нем станет композиция «Изгой». Композиция «Ночь» является кавер-версией на одноименную песню группы «Пикник». Дело в том, что некоторое время назад «Пикник» предложил клавишнику группы «Алиса» Дмитрию Парфенову сделать полноценный альбом ремиксов коллектива. Дмитрий с энтузиазмом взялся за работу, и когда запись подходила к концу, возникла идея задействовать в качестве вокалиста Константина Кинчева. Выбор пал именно на эту композицию, так как Парфенов сделал очень жесткую ее аранжировку, абсолютно не свойственную «Пикнику».

Что касается песни «Синий предел», которая тоже будет представлена в этом альбоме, то она является плодом весьма неожиданного союза – Кинчева и композитора Алексея Рыбникова, который сам предложил Константину поработать вместе. Причем идея совместного творчества не сужалась рамками одной музыкальной темы, а включала в себя весьма обширный выбор – от «Юноны и Авось» до практически всех музыкальных произведений, написанных композитором для кинофильмов. Поразмыслив некоторое время и отслушав все, что было предоставлено Рыбниковым, Кинчев понял, что арии из опер петь не будет по причине «неблизости» текста. Таким образом, вопрос выбора существенно упрощался – оставалось найти «свою» музыку к кино.

Так и родился «Синий предел», лейтмотивом к которому послужила музыкальная тема Рыбникова. Кинчев добавил свой музыкальный вариант куплета и припева и, разумеется, «дописал» текст. Чем руководствовался Константин, остановив свой выбор на музыке в кинофильму «Остров сокровищ», четко объяснить не может даже он сам.

Виктор СМИРНОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Вселенная Адамса не влезла в фильм
Правильный выбор
Бутусов приглашает на концерт
Лапша на ушах


««« »»»