Оптимизация контекстной рекламы: Что это? Как проводится оптимизация?

Рубрики: [Разное]  

Контекстная реклама в последние годы стала набирать популярность среди других видов  рекламы в сети. Сегодня для её активной и успешной работы применяется специальная оптимизация, отвечающая за повышение результативности, а также уменьшения ненужных затрат.

По своей сути, контекстная реклама помогает повысить уровень конверсии, а также увеличить количество входящих звонков от потенциальных клиентов и не только. Всё зависит исключительно от рынка и предпочтений клиентов.

Причём, если не использовать оптимизацию, то со временем реклама становится бесполезной. Соответственно, снижаются продажи, поисковый запрос сужается и становится сложнее продавать собственный товар. Поэтому и необходима оптимизация контекстной рекламы.

Какие этапы существуют?

Для осуществления успешного продвижения рекламы контекстного формата используется специальная схема, задача которой полностью разъяснить все имеющиеся этапы. Всего этих этапов десять и разделить их можно на последовательные действия:

  1. Первым делом необходимо собрать данные из интерфейса при помощи Мастера отчётов;
  2. Далее происходит сбор необходимой информации на основе Яндекс Метрики;
  3. Финальным этапом сбора информации становится необходимость в сборе данных Коллтрекинга;
  4. После осуществления сбора информации, создаётся единый документ, где хранится весь анализ. В этом документе указывается, какая конечная цена целевого; действия, а также определяется динамика по каждому из месяцев. После принимается определённое решение насчёт рекламы;
  5. Далее необходимо обратить внимание на неработающие запросы. В случае их выявления, необходимо очистить всё;
  6. После вскрываются и минуса. Они обязательно появятся;
  7. Происходит пересмотр всех позиций, которые есть в Поиске;
  8. Пересматриваются также и различные площадки, которые относятся к РСЯ;
  9. Ретаргетинг подключается;
  10. Подключается Яндекс Аудитории.

По итогу вся схема выглядит достаточно просто и оформляется специалистами без особых проблем. Тем не менее оптимизатор должен напрямую участвовать в процессе, полностью контролируя ситуацию. Яндекс Direct же является одной из наиболее динамичных систем на просторе СНГ. Поэтому на эту систему обращают огромное внимание.

Как можно оптимизировать рекламу?

Отметить можно всего два способа, которые очевидны. Первый - ручной. Чаще всего он наиболее действенный, но занимает много времени для полноценного анализа и сбора всех необходимых данных. Второй способ - автоматический. Вместо специалиста работает специальная программа, которая поможет сохранить время, но при этом даст результат хуже ручного варианта.

Оптимизировать можно на основе крупных и средних бюджетов. Оптимизация может дать отличный результат уже в первые месяцы.

Заключение

Оптимизация необходима для любой рекламы. И для контекстного формата она также необходима. Таким образом, компания может получить денег больше обычного, а различные настройки помогут создать идеальную систему. Главное - правильно сделать изначальные настройки для рекламы.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»