Размышления о смысле

СТС показала “Истории в деталях”, посвященные вашему покорному слуге, что сразу вызвало к жизни нездоровый интерес: неужто у меня так все плохо? Я показался всем подавленным. Нет, други моя, вы просто редко видите меня размышляющим о смысле всего, во что я погружен. Не подавленный – рефлексирующий, пропасть огромна.

Какая-то зуда с какого-то канала привязалась ко мне с вопросом, как я отношусь к Диме Нагиеву. Вопрос был сформулирован так, что было понятно: хорошо, если пройдусь по нему последними словами, ибо он, в свою очередь, прошелся. Я ответил: мне дела нет, что обо мне сказали, я коллег не нахожу нужным ругать.

Снова ходил в гости к Молчанову. Говорили про хорошие манеры. Болтали-болтали, а когда в студию входили женщины, вставал почему-то я один. (Речь про “Частную жизнь” на РТР.)

Юрий Шевчук выпустил новую работу “Пропавший без вести”. Одноименная песня чудо как хороша, но слушать ДДТ в течение без малого часа – испытание нешуточное, потому что Шевчук, как всегда, перехватил с публицистикой, да к тому ж сработанной иногда канцелярским слогом.

Не могу сказать, что бездну эмоций спровоцировала у меня свежая работа “Мумий Тролля”, конъюнктурно именуемая “Слияние и поглощение”. Все очевиднее, что в последнее время Лагутенко работает на частных вечеринках у олигархов. Если это дорога в его глазах столбовая – дай Бог ему здоровья. Но тогда говори о гонорарах, не заикайся о музыке.

Отар КУШАНАШВИЛИ, Ваш.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Зверские инстинкты
Александр Барыкин – «Любовь»
Кадры текут, а они процветают
Золотой голос России
«Жмурки»: все смешалось в доме отморозков


««« »»»