Женщины и собаки не допускаются

В последнее время как-то очень активизировались профессиональные женщины. И политически активизировались, и нервнопсихически. Они продавили запрет рекламного ролика стирального порошка (из-за того, что, якобы, ролик «унижает» женщин). Они практически добились половых квот – после принятия соответствующего закона, теперь в политических партиях будет не менее 30% женщин. Возбужденная Маша Арбатова даже пыталась по этому поводу полемизировать со мной на ТВ (программа «К барьеру!» от какого-то там недавнего числа)..

Феминизм наступает. И с этим надо что-то делать, пока не поздно.

Что, собственно, предлагается феминистками, если коротко… Вместо того, чтобы выбирать политиков по деловым и профессиональным качествам, вместо того, чтобы смотреть на избирательную программу, избирателю предлагается совсем другой критерий – «за сиськи».

Женщина, женщина, постойте, погодите секундочку! Вы не могли бы поработать в парламенте? У нас там небольшой недогруз по половому признаку…

Их логика: кто же лучше женщин может защитить права женщин? Уважаю. Принимаю. Продолжаю… Кто же лучше чеченских сепаратистов может защитить интересы чеченских сепаратистов? Кто лучше больных проказой может защитить интересы больных проказой? Интересы якутов, родившихся до начала перестройки?.. Интересы удмуртов, работающих в строительной области?..

Таким образом, разбивая общество на группы «по интересам», мы получим очень-очень сбалансированный парламент. Вот только сформировать его будет трудно. Процент больных проказой, к сожалению, настолько невелик в обществе, что на целого депутата разнарядки не хватит. Понадобится депутат, примерно на одну сотую больной проказой. Как же быть?

Есть выход! Необходимо так расширить парламент, чтобы от каждой потенциально возможной социальной группы можно было выделить целого депутата. И главное, чтобы он не забывал, что защищает интересы именно этой страты. (А его интересы, как представителя другой группы, – например, группы коротконогих, – защищает совсем другой человек.) В результате у нас парламент раздуется до размеров целой страны (теоретически даже больше). Но поскольку такой парламент немножко неработоспособен, предлагаю для повышения его работоспособности выделить из него «парламент от парламента». Это уже разумнее сделать исходя из чисто деловых качеств – то есть, не смотря на сиськи и прочие второстепенные признаки.

Теперь, что касается ненадлежащей рекламы. Это очень большая проблема! Действительно, разве можно спокойно существовать, если тебя обижает что-либо! Реклама, например. Или фонарные столбы (это же фаллический символ!). Или если твой разум атеиста оскорбляет само существование Православия. Разумеется, все это нужно запретить. А после того, как все будет запрещено (включая запретителей) – начинать строить цивилизацию с нового листа. И первой же заповедью нового мира должен стать запрет подачи в суд на этот оскорбительный мир и любые его части. Кто себя узнал в рекламе, кто обиделся – тот и виноват.

Вообще говоря, чем глупее человек, тем легче его обидеть. Человек недалекий и неуверенный, априори считающий себя хуже других, всегда найдет повод обидеться. Поскольку от всех ожидает наезда, оскорбительных намеков, подсознательно полагая, что только этого он и заслуживает от мира.

Почему, скажем, мужчинам не приходит в голову обижаться на пивную рекламу, представляющую их в смешном виде? А потому что мужчины: а) не считают себя глупее или хуже женщин; б) не распространяют рекламный образ на себя (а зачем это делать?). Радикало-феминки действуют ровно наоборот.

“Эта реклама унижает всех женщин, потому что представляет образ женщины не так, как, по нашему мнению, он должен выглядеть!” – вот квинтэссенция феминистических воплей. Первая несуразица здесь заключается в том, что всех женщин эта реклама не унижает – только феминисток, а остальные просто не догадываются, что должны испытывать какие-то отрицательные эмоции из-за простого рекламного ролика. Тут надо особым складом ума обладать.

Вторая несуразица: а, почему, собственно, образ женщин в рекламе должен соответствовать только и исключительно тому образу, который существует в головах фемино-радикалок? Есть ведь и другие – образ женщины-матери, образ женщины-домохозяйки, образ развратной шлюхи, наконец. Выбор образа жизни всегда за женщиной. А выбор образа женщины – за рекламодателем, нацеленным на определенную аудиторию. Так что не надо, дорогие феминистки, всем навязывать единый образ знатной производственницы…

Однако, навязывают. Причем, стараются донести до каждой женщины, по ошибке чувствующей себя счастливой, что “на самом деле” она несчастна, ибо “угнетена”. Это называется с больной головы на здоровую – ходят и распространяют на других личные комплексы.

Если мы этого не поймем, с Россией случится то же, что происходит сейчас на Западе, где немногочисленным группкам неадекватных гражданок порой удается навязать свою паранойю целой стране. Объяснение охватывающей общество глупости простое – демократизация социальной жизни. Как только демократические процессы захватывают очередной общественный слой малограмотных и попросту недалеких людей, как только они начинают участвовать в принятии решений, так сразу падает средний управленческий уровень и начинается вакханалия абсурда. Иногда эта вакханалия бывает кровавой, иногда просто маразматической.

Вторая половина ХХ века окончательно вывела на арену “последний резерв угнетенных” – женщин, предоставив им равные избирательные права. И эти, в сущности бесхитростные кухарки, с удовольствием начали управлять государствами. И так же, как вчерашние русские крестьяне и рабочие, призванные революцией на командные посты, везде видели “контру”, нынешние феминистки везде видят признаки сексизма и мужской заговор!

И еще один один любопытный нюанс. Порой в доказательство своих претензий (например, того, что данная реклама “действительно унижает” женщин) феминистки приводят некие “гендерные исследования”. Существуют целые гендерные институты, изучающие «социальные проблемы взаимоотношения полов»! В этой связи напомню: у фашистов тоже был институт Аненербе, в котором проводили исследования, доказывающие неполноценность негров, славян и евреев. Представляете себе – сотни ученых, опубликованные научные работы, эксперименты, археологические раскопки, экспедиции, измерения черепов… И все всерьез – как в гендерных исследованиях. Но цена этим человеконенавистническим сексистко-фашистским исследованиям – грош.

Однако, самое смешное не это. По закону некоторые товары, например, пиво, нельзя рекламировать с использованием образов животных. Феминистки требуют ограничить использование образа женщин в рекламе. Тем самым уравнивания себя с животными. Аут.


Александр Никонов


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Гарик Сукачев – «Перезвоны…»
Маэстро приступает к «Мастеру…»


««« »»»