Что SEO-оптимизация, что маркетинг, являются эффективными и востребованными инструментами. Основная проблема заключается в том, что очень многие либо противопоставляют их друг-другу, либо воспринимают как два отдельных ничем не связанных инструмента. В этой статье мы хотим рассказать о том, почему нужно делать SEO продвижение и маркетинг в комплексе.
Различия между методами
Сео оптимизация отличается более узким фокусом относительно привлечения новых посетителей на сайт, а вот маркетинг, в частности контент-маркетинг, шире охватывает целевую аудиторию.
Поисковая оптимизация подразумевает проведение большого количества работ с целью оптимизировать структуру сайта, обнаружить и устранить ошибки, которые мешают ему попасть в ТОП, адаптацию под ключевые слова и наращивание ссылочной массы. Иными словами, SEO нацелено на поисковые системы.
Маркетинг нацелен на потенциальных посетителей и клиентов. Это способ контакта с аудиторией за пределами вашего онлайн-ресурса, но с целью привлечения трафика на него. Проведение маркетинговых работ включает создание полезного и качественного контента (не путать с SEO-текстами), а также использование различных каналов для доставки этого контента целевой аудитории.
Зачем сочетать SEO и маркетинг?
В данном случае ответ на вопрос очень простой: SEO-оптимизация позволяет определить потребности целевой аудитории, запросы и требования, а контент-маркетинг позволяет удовлетворить их.
Например, вы можете написать отличную полезную и актуальную для вашей целевой аудитории статью. Но, если на сайте не выполнена SEO-оптимизация, скорее всего эту статью никто не увидит.
С другой стороны, для успешного выполнения поисковой оптимизации, необходимо создавать качественный контент. Поэтому гораздо удобнее, а главное эффективнее сочетать сразу два методы, а не отдавать предпочтение какому-то одному.
Как правильно сочетать SEO и маркетинг?
Есть несколько простых правил, следуя которым вы сможете успешно сочетать маркетинг и поисковую оптимизацию:
- При сборе семантического ядра (SEO-ключей) выбирайте правильные темы, а не просто следовать за высокочастотными поисковыми запросами.
- Учитывайте интересы аудитории и создавайте полезный и цепляющий контент.
- Перед началом работ постройте четкую систему действий и определите правильную последовательность выполнения всех действий.
Ну и наконец, самое главное – уделяйте внимание не только сайту. Если у ресурса есть привязка к социальным сетям вроде Facebook или Instagram – это очень хорошо. Вы можете использовать социальные сети и имеющихся подписчиков для увеличения трафика на сайте.
Источник: bonum-studio.com