Базовые правила менеджмента

Рубрики: [Разное]  

Менеджмент предполагает такое управление человеческими ресурсами, при котором все нужные люди оказываются на своих местах. Хороший менеджер способен указать путь развития даже самому нерешительному сотруднику, при этом он насквозь видит коллектив, и что в нем происходит. Обязательно стоит нанимать квалифицированных менеджеров в команду, если есть необходимость в росте компании, в адекватном отношении людей между собой и стремительном росте профессионализма.

Базовые правила менеджмента, которых стоит придерживаться руководителям самых разных компаний.

Во-первых, на первое место выходит зарплата и управление персоналом, что является важнейшей частью управления любым коллективом. Если люди не уверены в завтрашнем дне, если они испытывают дискомфорт, то в этом случае крайне тяжело развивать коллектив. Прочие правила управления персоналом:

  1. Нельзя давить на сотрудников и манипулировать людьми. Давление и манипуляция вызывают страх, а также побуждают в людях самые низменные инстинкты. Поэтому немудрено, что в коллективах, где процветают манипулятивные техники управления, царит тревожная и напряженная атмосфера.
  2. Не стоит поддерживать в коллективе атмосферу агрессии. Агрессивное поведение не идет на пользу даже коллективам, которые сражаются за планки продаж и сбыт.
  3. Если необходимо, сотрудников нужно растить до нужного уровня, но ни в коем случае нельзя показывать им, что они никчемные, неумелые и так далее.
  4. В коллективах, где трудовой режим очень тяжелый, где людям реально приходится очень много работать ради достижения цели, важна поддержка и опора, в том числе со стороны менеджмента компании. Если менеджер не может играть роль тренера, наставника и психолога, то нужно обеспечить коллектив таким специалистом – это поможет поддерживать людей в сложные времена.
  5. Задержки зарплаты негативно влияют на рабочий настрой, а потому как можно скорее нужно обеспечивать людей заработной платой. В конечном счете, материальные стимулы никогда не были неважны. Особенно это касается эпох и времен потрясений, когда постоянно людей испытывают на прочность, не дают расслабиться волнами увольнений, сокращений и урезаниями зарплаты.

Руководителям лучше всего проходить специализированные тренинги по управлению персоналом, чтобы понять, как именно лучше руководить коллективом, как сделать так, чтобы люди не выгорали, не было эмоционального напряжения и так далее. В конечном счете, именно психологическая обстановка напрямую влияет на рабочий настрой и готовность сотрудников выкладываться на рабочих местах на 100% и даже больше.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»