Диагностика и ремонт подвески

Рубрики: [Разное]  

Длительная эксплуатация транспортного средства не обходится без наездов на ямы, ухабы и прочие препятствия. Движение по автодорогам с некачественным покрытием становится нашей реальностью. Одним из самых нагруженных узлов автомобиля является подвеска. В результате механического воздействия появляются стуки, вибрации и люфты. И если своевременно не осуществить ремонт подвески в Минске, это может отрицательно отразиться на безопасности движения.

Забота о машине

Своевременная диагностика, профилактическое обслуживание и ремонт подвески помогут вовремя найти проблемные места и осуществить их ремонт, вернуть транспортное средство в исходное состояние. Пользоваться услугами автосервиса лучше по достижении определенного пробега, указанного производителем, или при обнаружении сбоев в работе ходовой. Затягивать не стоит – в противном случае на ремонт подвески цена будет выше обычной.

Признаки поломки

Часто серьезные поломки возникают из-за недостаточного внимания к машине со стороны водителя. Игнорируя признаки неисправности подвески, можно добиться затрудненной эксплуатации авто и спровоцировать серьезные неполадки и даже аварии в дальнейшем. Ремонт задней подвески и ремонт передней подвески требуется осуществлять при первых же признаках неисправности.

Особого внимания засуживают следующие факторы:

  • при передвижении по ухабам ощущаются рывки с отдачей на руле;
  • автомобиль не может двигаться по заданной траектории, снижается управляемость;
  • удлиняется тормозной путь, при замедлении машину уводит в бок;
  • на повороте авто очевидно раскачивается;
  • ощущается свободный ход при управлении;
  • из подвески доносятся очевидные стуки.

При обнаружении любого из данных признаков следует обратиться к механикам, имеющим высокую квалификацию. Они проанализируют состояние авто и степень износа элементов, при необходимости осуществят ремонт рычагов подвески и других комплектующих.

Типы работ

Диагностика и ремонт подвески может включать такие этапы как:

  • обследование с использованием смотровой ямы или подъемника;
  • анализ состоянии прокладок, сальников, механических соединений;
  • проверка люфтов и наличия сторонник стуков покачивании элементов вручную;
  • подготовка узлов, требующих замены;
  • установка необходимых запчастей.

Выяснив причину неисправности, механики устранят ее, заменив отдельные элементы или восстановив их. Чтобы избежать проблем, необходимо доверять ремонт подвески только квалифицированным специалистам из СТО УП «ТракБел».


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»