Оптимизация и продвижение сайта

Рубрики: [Разное]  

Для серьезных деловых людей сегодня не новость, что для более эффективного, успешно развивающегося бизнеса, вопрос продвижения и поддержки сайта в интернете очень важен и практичен. Ведь именно продвижение сайта ведет к дополнительному привлечению клиентуры и получению известности в широких деловых кругах. В одной из прошлых статей мы рассматривали первый этап на пути продвижения сайта. Напомним, что поисковая оптимизация сайта это ряд мер направленных на быстрое нахождение сайта поисковыми системами. Сейчас мы рассмотрим второй этап раскрутки сайта. Назовем его поисковым продвижением сайта.

Поисковое продвижение сайта это ряд мер направленных на использование внешних факторов для достижения верхних строчек по запросам. Первым шагом на этом этапе является формирование данных об ресурсных площадках. Другими словами, специалисты размещают на других сайтах ссылки на ваш сайт. На современном уровне нет ничего плохого в использовании других сайтов в продвижении своего, поэтому не волнуйтесь. Такой способ является очень эффективным. Такие сайты более известны в среде профи, как площадки или сайты доноры. Поиск и подготовка хороших площадок процесс не из легких и требующий внимания. Эти площадки должны подпадать под определенные параметры, чтобы ссылки с них были действительно полезными. Профессионалы находят эти площадки по определенным критериям. Четкая проработка этого этапа делает сайт эффективнее и намного дешевле.

Далее следует другой, не менее важный этап. Это разработка текстов ссылок. Хорошие текстовые составляющие ведут к хорошему поисковому продвижению сайта. В этих ссылках используют те запросы, по которым осуществляется продвижение к примеру для продажи запчастей МАЗ номер запчасти 236-1701048. Тут есть одна тонкость. Если на сайте, на котором расположена ссылка, есть тематическая информация по вашему сайту, то эта ссылка будет очень ценной и более эффективной. Подобные ссылки повышают места в поисковике и в целом, делает продвижение быстрее и качественнее. Сейчас многим стало понятно, почему специалисты так много времени уделяют этому вопросу.

Последним шагом второго этапа оптимизации является размещение текстовых ссылок на удачных площадках. Специалисты заранее выбирают и подготавливают качественные площадки, которые будут использоваться в продвижении конкретного сайта. Уровень этих площадок очень важен. Усилия по продвижению могут быть сведены на нет, в том случае, если площадки окажутся не подходящими. И даже, подготавливаемый ресурс может попасть под санкции. А это очень затруднит и сделает практически невозможным дальнейшее продвижение. Профессионал должен грамотно подобрать ресурсы, на которых будут размещаться ссылки. Иначе, весь проект по продвижению может быть испорчен. Цена этой ошибки может быть очень серьезной, поэтому только спец может сделать все на соответственном уровне. Обратитесь к компаниям по продвижению сайтов, имеющих солидный список клиентуры. Ознакомьтесь с портфолио и убедитесь, что люди действительно профессионально выполняют работу. За это не грех и заплатить соответствующую работе сумму.

Источник: Рынок форекс.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»