Полезные советы по организации офисного переезда

Рубрики: [Разное]  

Многие люди боятся покупки новой квартиры или дома, так как придется из одного места перевозить все вещи в другое. С этим связаны поломки, потери, убытки. Но еще более сложной и ответственной задачей выступает транспортировка офиса по новому адресу.

Переезд офисный

Стоит ли самостоятельно организовывать переезд

Почему офисный переезд считается очень хлопотным мероприятием? Дело заключается в том, что неподготовленным людям сложно организовать работу и собрать огромное количество:

  • оргтехники,
  • документов,
  • мебели,
  • ценных бумаг,
  • сейфов и т. д.

Обычно такой процесс неизменно ведет к убыткам. Это связано не только с тем, что кто-то из сотрудников может разбить принтер или потерять печать организации. Чаще всего процедура занимает несколько дней. Сначала на старом месте все активно собирается, а потом приходится организовать пространство по новому адресу. Еще какое-то время тратится на покупку того, что оказалось сломанным и утерянным. Но и это не все. На протяжении данного времени стоит производство. Тормозится работа с инвесторами и клиентами.

Почему следует довериться специалистам

Как же быть в такой ситуации? Чтобы избежать больших убытков и простоя, рекомендуется доверить переезд офисный профессионалам. Мувинговая служба возьмет на себя все хлопоты не только по транспортировке вещей. Ее представители их качественно и надежно упакуют, а потом еще и разберут.

Но от владельцев организации потребуется определиться с датой переезда. Рекомендуется выбрать выходной день или нерабочее время, когда дела с клиентами или производство завершены. Это позволит предотвратить помехи для рабочего процесса и суету. Ведь не всегда допустимы остановки в деле. Если же запланировать процедуру на конец недели, то уже в понедельник весь коллектив сможет свободно приступить к работе на новом месте.

Еще нужно заранее оценить все вещи, что потребуется перевезти. Все остальное ― дело транспортной компании. Грузчики займутся упаковкой предметов, используя наиболее подходящие материалы:

  • скотч,
  • стрейч,
  • коробки,
  • пузырчатую пленку.

Основные преимущества обращения к профессионалам

Мувинговые компании не экономят на использовании упаковочных средств, и это позволяет им избежать ущерба в работе.

После упаковки все предметы подписываются. Специальные маркеры ставятся на емкости со стеклянными и хрупкими вещами. Документы складываются отдельно. Обычно их не транспортируют вместе с остальным офисным имуществом.

Но и это не все преимущества обращения к специалистам. Профессиональный подход к переезду позволит избежать проблем с погрузкой, поиском подходящего транспорта, разборкой, сборкой мебели и техники, перевозкой и уборкой мусора.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»