Технология SFB в аккумуляторах Mutlu

Рубрики: [Разное]  

Yes

В Украине по-прежнему примерно 80% всего легкового и грузового транспорта можно отнести к категории бюджетной. Многие из автомобилей имеют год выпуска до 2004 года, а это означает, что для их повседневной эксплуатации не требуется современный, дорогой аккумулятор со множеством дополнительных полезных функций. Специалист компании АвтоЕвроТрейд расскажет, почему турецкая технология Superior Flooded Battery так хорошо подходит под климатические и эксплуатационные показатели в нашей стране.

Физическая надёжность корпуса и пакетов пластин

Главной причиной преждевременного выхода свинцово-кислотного источника питания в нашей стране можно смело назвать его физическое разрушение из-за повышенной вибрации и тряски. Сульфатация, глубокий разряд, и преждевременное старение пластин уходит на второй план. Разбитые дороги могут значительно укоротить жизнь даже у знаменитого европейского бренда.

Yes

Турецкий производитель знает о таком состоянии дорог в нашей стране, и для того чтобы не отказываться от большого рынка потребителей, улучшил технологию Mutlu SFB, чтобы она нормально справлялась с повседневными нагрузками. Первыми переделке подверглись пластиковые корпуса. Полипропилен имеет немного увеличенную толщину стенки. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы навсегда забыть о трещинах и постепенной разгерметизации корпуса аккумулятора.

Yes

Кроме этого, внутри банок скрываются специальные пластиковые направляющие. Они позволяют удерживать пакеты пластин в оптимальном положении и не дают им раскачиваться внутри банок во время вибрации и тряски. Специальные сепараторы в виде конверта дополнительно создают зону безопасности. Даже если в моменты особо сильной тряски кусочек активной массы даст трещину и отвалиться, он не будет проваливаться в глубину пакета и создавать короткое замыкание. Грамотно созданный сепаратор будет удерживать всю активную массу непосредственно возле положительного или отрицательного электрода.

Yes

Стабильные технические показатели

Большинство машин эксплуатируются примерно в равной степени в черте города и за его пределами. Неравномерная циклическая нагрузка может негативно повлиять на продолжительность жизни источника питания. Турецкая компания учла такую особенность. Свинцовые электроды серии Mutlu SFB производятся не только холодным методом перфорации, но и дополнительной окантовкой. Она позволяет более грамотно распределять накопленный заряд по всей площади всех электродов. А в необходимый момент выдавать мощный поток стартерной силы. Даже если источник питания получил частичный разряд.

При необходимости, аккумулятор может без проблем выдержать вынужденный или сезонный простой в работе. Для этого его необходимо просто зарядить до максимального показателя, и отключить все потребители. В таком состоянии без потери своих рабочих характеристик Mutlu SFB может продержаться достаточно долго.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»