Выпив чай утром, я посмотрела в окно и убедилась, что на улице нет дождливой погоды. Сказать моему молодому человеку Антону, что меня какое-то время не будет дома, было удивительно просто. В последнее время наши отношения превратились в будничные обязанности, которые подразумевают мытье посуды, выбрасывание мусора и подобные дела. Мы медленно, но верно перестаем испытывать друг другу какие-либо чувства, я даже начинаю сомневаться, что раньше мы что-то чувствовали, когда находились рядом, кроме предсказуемого желания удовлетворить свои физические потребности и рассказать своим друзьям, что теперь у каждого из нас есть парень (девушка). Но я отвлеклась от темы. Собираясь на улицу, мне не требуется много вещей и все они помещаются в обычную сумочку, но в этот раз я взяла с собой рюкзак. Открыла, начала закидывать туда расческу, бутылку воды, ребагит, наушники, шоколадный батончик для перекуса, этого хватит, чтобы чудесно провести утро. Почему ребагит? Да от этих всех отношений желудок стал шалить, а значит нужно восстанавливать слизистую, а то так до язвы не далеко.
Я вышла во двор, вдохнула не слишком свежего воздуха, направилась вдоль дороги. Было шумно и солнце решило выглянуть из-за облаков чуть больше чем обычно. Я взглянула на свои руки, им бы приобрести загар, а то они стали немного бедными в период зимы. Солнце радовало меня. Я надела наушники, запустив свой плейлист с классической музыкой. У меня было много плейлистов на каждый день для каждого настроения, но сегодня настроение было слишком будничным.
Дойти до парка составляет по времени минут 40, но я прошла мимо него и двинулась дальше. Внезапно мне показалось что кто-то идет за мной или даже прыгает. Я повернулась и увидела черно-белого щенка. Он был грязным, но милым или даже красивым. Я пошла назад в надежде найти его маму, но немного позже, когда обошла ближайшую территорию, мне стало понятно, что этот щеночек остался один, без кого-либо, кто мог бы о нем позаботиться.
По изумленному и растерянному взгляду Антона можно было легко догадаться, что он удивился новому живому существу у нас в доме. Обычно я не принимала таких внезапных решений, так как все важные поступки обдумывала, советовалась с ним или хотя бы предупреждала его, но мне нужно было этого сейчас, я хотела увидеть его реакцию и услышать, что он скажет. Но он ничего не сказал. А на следующий день собрал вещи и ушел. Я ничего не почувствовала. Ну может, слегка разочаровалась в том, что ему не интересны такие вот приключения со мной и щенком. Песик будил меня каждое утро громким, но уже знакомым лаем, с радостью выходил гулять со мной и питался с аппетитом. Когда мне надо было надолго отлучиться, например, на работу, я оставляла ему корма и воды, прощалась и уходила. Я наконец-то была счастлива.
Екатерина Ореонова