Похоже, что масштабная US-феминизация отразилась и на автоиндустрии: женские приоритеты ныне совпадают с мужскими. И это впечатляет.
Крупнейшая американская страховая компания Progressive провела online-опрос своих клиентов. На вопросы анкеты ответили 648 женщин и 591 мужчина.
Выяснилось, что американцы, приобретая новый автомобиль, в первую очередь обращают внимание на следующие качества:
— безопасность;
— экономичность эксплуатации;
— комфорт.
Причем лишь по первому параметру отмечены серьезные расхождения. Что, впрочем, неудивительно — известно, что дамы гораздо аккуратнее обращаются с любой техникой. Однако фундаментальных расхождений — к изумлению экспертов — между прекрасной и сильной половинами не подмечено. Что, впрочем, не делает одних менее прекрасными, а других — менее сильными, не так ли? Или — так?
Подготовил Ян ДОЛГИХ.