Догнали & перегнали

Рубрики: [Авто]  

Похоже, что масштабная US-феминизация отразилась и на автоиндустрии: женские приоритеты ныне совпадают с мужскими. И это впечатляет.

 

Крупнейшая американская страховая компания Progressive провела online-опрос своих клиентов. На вопросы анкеты ответили 648 женщин и 591 мужчина.

Выяснилось, что американцы, приобретая новый автомобиль, в первую очередь обращают внимание на следующие качества:

— безопасность;

— экономичность эксплуатации;

— комфорт.

Причем лишь по первому параметру отмечены серьезные расхождения. Что, впрочем, неудивительно — известно, что дамы гораздо аккуратнее обращаются с любой техникой. Однако фундаментальных расхождений — к изумлению экспертов — между прекрасной и сильной половинами не подмечено. Что, впрочем, не делает одних менее прекрасными, а других — менее сильными, не так ли? Или — так?

Подготовил Ян ДОЛГИХ.

 


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Выгнала друга
Почему жена ушла?
Кортни Лав — банкрот
Гуляет голой
Мадонна была эгоисткой
Продал фортепиано
Ленни о Николь
Воссоединения не будет!
Процесс прекращен
АЛЕКСАНДР НИКОНОВ. «Апгрейд обезьяны»
Александр Никонов: «К больным я жесток»


««« »»»