Большие объемы информации, постоянный приток новых предложений, цифровые технологии, маркетинг призваны продвигать услуги и достучаться до потребителя. Большинство клиник имеют собственный сайт – это визитная карточка, которая информирует об услугах, специалистах, сервисе. Но, как выстроить прямую коммуникацию между пациентом и клиникой, чтобы не упустить его и увеличить прибыль?
Главные тренды эффективного продвижения клиники
В 2019 году укрепились 10 трендов, которые эффективно влияют на продвижение клиник и привлечение внимания пациентов:
- Маркетинг выбора.
- Instagram.
- Influencer-маркетинг или нативный контент.
- Видео.
- Blokchain.
- Анимация и 3D.
- Голосовой поиск.
- Beacon (гео-маячки)
- Чат-боты.
- Микросигмент.
Маркетинговые стратегии изменяются в зависимости от целей, которые ставятся. Если раньше решался вопрос об удовлетворении спроса, наполнении рынка, то теперь концепция изменилась. Уже недостаточно заявить об услуге – пациенту важно иметь выбор… Читайте полную версию на blog.umetex-a.ru и подключайте креатив.
Социальные сети рассматриваются специалистами, как наиболее эффективный инструмент по привлечению потребителей. Быстрее всех развивается Instagram – сеть, которая по популярности уже составляет конкуренцию фейсбуку.
Что привлечет внимание пациентов?
Создание собственного представительства в социальной сети с интересной подачей контента, который можно (и нужно) видоизменять в зависимости от формата выбранной площадки – это наиболее доступный и эффективный метод привлечения внимания к своим услугам.
Это могут быть видеоролики. Они значительно продуктивнее обычного поста благодаря тому, что привлекают гораздо больше внимания. Интересные акценты, продолжительность – все играет свою роль.
Одним из новых трендов является stories – снятое на смартфон врача-косметолога видео, которое может иметь большой коммерческий успех. Анимация (3d-визуализация) позволит пациенту в доступной и нескучной форме понять физические и химические процессы, происходящие в организме под воздействием косметических процедур.
Эпоха blokchain – жизнь без регистратур. Это новшество позволит осуществлять в одном месте транзакции, необходимые как для бизнеса, так и личной жизни. Не будет потребности в услугах посредников (сервисах, сайтах).
С появлением новых технологий значительно расширились возможности для экспериментов, создания собственной стратегии продвижения клиники. Главное – анализировать, вести продуманную, непрерывную работу.