Продвижение клиники: используйте новые возможности

Рубрики: [Разное]  

тренды продвижения клиникиБольшие объемы информации, постоянный приток новых предложений, цифровые технологии, маркетинг призваны продвигать услуги и достучаться до потребителя. Большинство клиник имеют собственный сайт – это визитная карточка, которая информирует об услугах, специалистах, сервисе. Но, как выстроить прямую коммуникацию между пациентом и клиникой, чтобы не упустить его и увеличить прибыль?

Главные тренды эффективного продвижения клиники

В 2019 году укрепились 10 трендов, которые эффективно влияют на продвижение клиник и привлечение внимания пациентов:

  1. Маркетинг выбора.
  2. Instagram.
  3. Influencer-маркетинг или нативный контент.
  4. Видео.
  5. Blokchain.
  6. Анимация и 3D.
  7. Голосовой поиск.
  8. Beacon (гео-маячки)
  9. Чат-боты.
  10. Микросигмент.

Маркетинговые стратегии изменяются в зависимости от целей, которые ставятся. Если раньше решался вопрос об удовлетворении спроса, наполнении рынка, то теперь концепция изменилась. Уже недостаточно заявить об услуге – пациенту важно иметь выбор… Читайте полную версию на blog.umetex-a.ru и подключайте креатив.

Социальные сети рассматриваются специалистами, как наиболее эффективный инструмент по привлечению потребителей. Быстрее всех развивается Instagram – сеть, которая по популярности уже составляет конкуренцию фейсбуку.

Что привлечет внимание пациентов?

Создание собственного представительства в социальной сети с интересной подачей контента, который можно (и нужно) видоизменять в зависимости от формата выбранной площадки – это наиболее доступный и эффективный метод привлечения внимания к своим услугам.

Это могут быть видеоролики. Они значительно продуктивнее обычного поста благодаря тому, что привлекают гораздо больше внимания. Интересные акценты, продолжительность – все играет свою роль.

Одним из новых трендов является stories – снятое на смартфон врача-косметолога видео, которое может иметь большой коммерческий успех. Анимация (3d-визуализация) позволит пациенту в доступной и нескучной форме понять физические и химические процессы, происходящие в организме под воздействием косметических процедур.

Эпоха blokchain – жизнь без регистратур. Это новшество позволит осуществлять в одном месте транзакции, необходимые как для бизнеса, так и личной жизни. Не будет потребности в услугах посредников (сервисах, сайтах).

С появлением новых технологий значительно расширились возможности для экспериментов, создания собственной стратегии продвижения клиники. Главное – анализировать, вести продуманную, непрерывную работу.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»