НАШ ДОМ – МОСКВА

ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ НА АВТОТРАНСПОРТЕ

Управление транспорта и связи Правительства Москвы, Московский государственный автомобильно-дорожный институт (технический университет) и ЗАО «Мосэкотранс» провели 28–30 января 1998 года научно-практический семинар «Комплексная целевая программа обеспечения экологической безопасности (о любой безопасности на сайте) автотранспортного комплекса г. Москвы».

В семинаре приняли участие представители 52 организаций, в том числе Управления транспорта и связи, ГК «Мосгортранс», АО МТК «Мосавтотранс», промышленности, науки, бизнеса.

Основной задачей семинара было показать, что сделано за 1996–1997 годы в решении проблемы обеспечения экологической безопасности автотранспортного комплекса города и что предстоит выполнить в 1998-м и последующих годах.

Выступающие отметили как большую заслугу ЗАО «Мосэкотранс» тот факт, что эта организация сумела запустить экономический механизм аккумулирования привлеченных средств в соответствии с законами города Москвы.

Наличие привлеченных средств позволило ЗАО «Мосэкотранс» как генеральному заказчику согласно соглашению с Управлением транспорта и связи, организовать на договорной основе работы по реализации мер по повышению экологической безопасности автотранспортного комплекса, предусмотренных постановлениями Правительства Москвы.

За истекший год в эти работы было инвестировано 100 млрд. неденоминированных рублей.

ЗАО «Мосэкотранс» обеспечило финансирование работы специалистов ряда НИИ и организаций города по подготовке проектов нормативно-правовых актов города, регламентирующих экологическую безопасность на автомобильном транспорте.

Не отрицая значения технически грамотной эксплуатации автомобилей, представители эксплуатирующих организаций неоднократно подчеркивали, что автомобильная промышленность должна выпускать автомобили, соответствующие действующим европейским экологическим требованиям.

Однако основное внимание на семинаре уделялось проблеме повышения экологической безопасности автомобилей, находящихся в эксплуатации. Отмечены успехи, достигнутые в этом направлении. 580 городских автобусов оснащены нейтрализаторами отработавших газов.

Приняты жесткие меры по снабжению Москвы бензинами и дизельным топливом с улучшенными экологическими свойствами и контроль за реализацией такого топлива.

Московская Городская Дума приняла Закон города Москвы «О плате за выбросы передвижными источниками загрязняющих веществ в атмосферный воздух на территории Москвы». Большая часть собранных в результате реализации этого закона средств (90%) будет поступать в Мосэкофонд для целевого финансирования работ по повышению экологической безопасности автотранспорта.

В.М. ВАРЮШИН.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

“РОСНЕФТЬ” ПОМОГАЕТ ЛАЗУТИНОЙ
Альфред РУБИКС: “НЕ ВЕРЬТЕ, ЧТО В ЛАТВИИ ТИШЬ ДА ГЛАДЬ”
РАЗДЕЛЯЙ И ЦАРСТВУЙ!


««« »»»