Как запустить свой маркетплейс: особенности и подводные камни

Рубрики: [Разное]  

С развитием технологий все популярнее среди компаний в торговой отрасли становится запуск маркетплейса. Если совсем недавно (10-15 лет назад) большинство предпринимателей не знало, что это такое, то сегодня такие торговые площадки являются одним из факторов успеха развития торгового бизнеса. Маркетплейс – это, своего рода, интернет-магазин, на котором продаются различные товары и услуги от разнообразных поставщиков. В роли последних на таком сайте могут выступать любые компании и даже физические лица.

Как сделать маркетплейс?

Как показывает статистика, темпы роста таких платформ с каждым годом становятся все больше. В 2017 году их рост в среднем попадал в 10-15%. В условиях ожесточенной конкуренции и борьбы за потребителя такие показатели являются конкурентными для любого интернет-магазина. Разработчики компании Agora видят большой потенциал в развитии подобных технологий и систем, поэтому уделяют пристальное внимание созданию b2b-платформ такого рода. Если вы задаетесь вопросом «Как создать свой маркетплейс?», то обязательно обратитесь к консультантам Agora. Специалисты компании имеют большой опыт в области автоматизации b2b-продаж и создания специализированных ресурсов для b2b- и оптовой торговли.

Сколько стоит создать маркетплейс?

По функциональности и особенностям создания запуск маркетплейса мало чем отличается от разработки b2b-портала для оптового магазина. Чтобы узнать более детальные цены, обратитесь в Агора и ответьте на уточняющие вопросы консультанта.

Конечная стоимость будет зависеть от массы параметров: сколько аккаунтов необходимо поддерживать системе, как будет обновляться информация на сайте, какие внутренние рекламные возможности для своих партнеров вы хотели бы предусмотреть.

Какой бы ни была цена на создание площадки, данные расходы следует воспринимать как инвестиции в успешное будущее вашего бизнеса и расширение возможностей для роста дохода.

В услуги Agora входит не только непосредственно разработка платформы, но и ее интеграция с другими системами (системы учета, ERP) и сервисами, используемыми в вашей компании. Имея большой опыт в области разработки персонализированных решений для предприятий из сферы розничной и оптовой торговли, мы готовы реализовать любой функционал, потребность в котором есть у вашего бизнеса. Просто обратитесь к нам, чтобы получить качественный сервис по выгодной цене. Проанализировав ваши задачи и требования, мы порекомендуем, в каком именно маркетплейсе:

· Агрегаторе;

· Онлайн-гипермаркете;

· Закрытой или открытой площадке;

· Ориентированной на b2b- или b2c-клиентов

Нуждается ваша организация.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»