Технологии вокруг нас непрерывно совершенствуются, изменяются. Модернизация затрагивает почти каждую часть нашей жизни. Не обошел стороной этот вопрос и конструирование автошин. Важным изменением их качеств стало применение резины с низким профилем. Таким образом, после введения новшества поменялся не только внешний вид автомобиля, но и качество его передвижения.
Обозначим, что имеется в виду под низкопрофильной резиной. Отличить ее от обычной можно благодаря маркировке. На ней видно числа, первым из которых стоит значение – ширина покрышки в миллиметрах. А вторым – отношение ее ширины к высоте профиля (выражается в процентах), называется оно серией. Самое последнее число означает вид резины. Он как раз и может быть как низкого профиля, так и стандартным или спортивным. Низкопрофильный вид резины имеет отношение поперечного сечения покрышки к ширине не больше 80%, т.е. значение составляет число меньше 0,8.
Теперь разберемся в том, какие есть сильные и слабые стороны такого типа колес.
Плюсы резины с низким профилем:
- хорошо проявляет себя на большой скорости. Ее характеристики в этом отношении выше, чем у обычной резины;
- сокращение тормозной дистанции, оптимальное торможение. Тормозные свойства очень высокого уровня;
- такой вид резины хорошо сцепляется с асфальтом на больших скоростях, вследствие этого машина сохраняет хорошую курсовую устойчивость;
- более быстрый старт и набор скорости, чем при езде на обычных покрышках.
Если вас заинтересовали подобные автомобильные шины, купить их можно в интернет-магазине на выгодных условиях.
Теперь рассмотрим слабые стороны материала:
- быстрый износ и большая вероятность получения повреждений;
- склонность к аквапланированию из-за большей ширины покрышки и возникающим в связи с этим неудобством отведения воды под ней;
- увеличение нагрузки на руль и его усилитель. Это происходит вследствие большей жесткости управления;
- плохо поддается ремонту, т.к. не все СТО оснащены необходимой техникой для ремонта шин с резиной низкого профиля;
- необходимо постоянно контролировать давление в покрышках, иначе при его даже незначительном падении могут возникнуть большие осложнения;
- цена существенно выше, чем на колеса с высоким профилем. Также при смене резины на низкопрофильную может потребоваться замена также и диска на другой, более широкий. А это также ведет к дополнительным расходам.
Выбирая резину для шин, необходимо учитывать, в каких условиях будет проходить езда на машине. Будет ли это ровное и гладкое шоссе или наоборот. В свою очередь при выборе покрышек имеет значение качество производства, надежность бренда и т.д.