Высокохудожественные мазурики

Рубрики: [Музыка]  [ТВ]  [Шоу-биз]  

Когда надо, Коля Басков умеет быть мастером по части элоквенции не хуже нас с Малаховым, который после того, как не захотел быть последователем резиньяции и ушел с Первого, продолжает набирать высоту на канале Россия.

Басков (как, впрочем, и сам Малахов; как, впрочем, и этуаль-эвминия Лопырева) только кажется гедонистом, на поверку трудно сыскать более душевного парня (ну, я разве, да и то во дни, когда мне 447 раз напоминают об алиментах, которых я плачу чаше, чем вы моргаете, и больше, чем ВВП Беларуси).

Он, как и Малахов, как и Лопырева, как и я, из тех высокохудожественных мазуриков, которые способны улыбаться даже в состоянии мозгового переутомления.

Коля знает, что время есть невосполняемый ресурс, но парадоксальным образом умеет заставить его, время, работать на себя.

Про свадьбу Баскова и Лопыревой гуляют самые разные толки, и где еще мы должны были собраться, как не у Малахова.

“Я рай представляю себе, как Лопыревой улыбку”.

Малахов – мастер по части агрессивно творимых мифов, я больше по дегероизации, но в данном случае я – и я об этом сказал, разумеется, велеречиво – исхожу из простого представления о китайском манифесте: если людям хорошо вместе, то пусть так и будет, я тоже буду светиться, потому что эти люди мне дороги.

Лопырева – из тех невероятных девушек, для описания поступков которых одинаковой ценностью обладают вопросы “Что на него нашло?” и “Что на него снизошло?”.

Невероятная и непростая, бо обладает мозгом размером с город Ростов, а про простых вам дальнобойщики расскажут.

Это вам не фальшивая розовая принцесса, корчащая из себя Дар Божий.

Она стремительна и принципиальна, и не ее вина, что подле нее всегда тлеют скандалы.

Опасность таких эфиров в том, что они без лишних усилий могут превратиться в рахат-лукум, от которого сводит зубы.

Но у наших героев, помимо известного нарциссизма, столько самоиронии, что эту опасность мы презрели.

Басков умеет сыграть любую эмоцию, даже потрясение до полураспада всех атомов организма, но, когда он говорит о свадьбе, он говорит тихо.

“Целое больше части, и у меня, и у Вики есть, с оговорками, семейный опыт, и этот опыт не то чтобы положительный. Мы не просто хотим, мы обязаны присмотреться друг к другу, притереться, нам не след спешить”.

Они не хотят быть той потешной парой из знаменитой вудиалленовской “Энни Холл”, когда в ответ на вопрос: “Вы производите впечатление абсолютно счастливой пары; как вам это удается?” – сначала отвечает девушка.

Ну, говорит, это, наверное, потому, что я совершенно пустая, у меня нет никаких идей, со мной не о чем говорить совершенно.

Парень кивает и говорит: и я точно такой же.

Гормоны и шекспировские порывы – это одно, совместная жизнь – … ради всего святого, мы же не штампы здесь собрались пережевывать и пересказывать друг дружке, не ради шелухи необеспеченных смыслом слов, хотя без трескотни какой эфир.

“Молю тебя, Господи, слезно молю:

Останови мою кровь!

Хотя бы за то, что его я люблю

Сильней, чем твою любовь!”.

Вот почему ребята взяли тайм-аут: если не любить так, как это описано в стихах Инны Лиснянской, то вообще зачем любить?!

Надо разобрать вкус любви, понять, сколько в ней страсти, а сколько того фермента, что породнит с ДНК навсегда.

Но наружное впечатление именно такое: они, вдвоем, транслируют небесную гармонию.

Я там, у Малахова, так и сказал Малахову и всей стране: есть какая-то стратосферная справедливость в том, что небесную гармонию транслируют именно эти двое – парень, спасающий нас от кромешности и эвминия с улыбкой, истребляющей тьму.

Р.S. Спасибо Ю. ИЛЬЧИНСКОЙ, С. АНОХИНОЙ, М. ВИКУЛИНОЙ – за содействие, маме Н. БАСКОВА – за симпатию, маме В. ЛОПЫРЕВОЙ – за обожание.


Отар Кушанашвили


Оставьте комментарий



««« »»»