Кейс

Рубрики: [Фейсбук]  

Есть классический советский кейс про несчастных американских индейцев, павших жертвами англосаксонского хищничества и, напротив – счастливых малых народах Российской империи, спасенных русскими государями от различных бед и истреблений.
С татарами, что казанскими, что крымскими – ладно. Тут есть общий консенсус. Татары, как немцы, должны каяться за ордынское иго и им воздается по заслугам…
Но вот с башкирами эта тема уже не проходит. Башкиры оказались самыми настоящими индейцами, которых белые люди гнали с родной земли, для того чтобы построить на ней бессчетные уральские заводы, раскопать медные копи Каргалы, свести на древесный уголь леса и священные рощи.
Непокорные методично истреблялись воинскими командами, штыками и картечью…
Якуты, ненцы, чукчи, бессчетные малые народы Севера имели единственную ценность для Российского государства, которое оправдывало их существование – они били пушного зверя и сдавали его в казну.
То, что тайгу и тундру нельзя было распахать оказалось очень кстати, они остались жить в своих чащах и снегах.
Вплоть до момента, когда самый большой в мире белый народ не нашел в этих землях нефть и газ…
Не то, чтобы я рефлексирую. Наоборот. По мне, процесс, когда сарматы истребляют скифов, гунны – сарматов, тюрки – гуннов, а русские – тюрок, представляется мне естественным ходом эволюции. В этой же области и ответ на вопрос – “чей Крым”.
Все принадлежит тому, кто сильнее и злее. Были бы сильнее – и Киев был бы наш…
Но советское враньё оскорбляет мое сознание.
Так что, индейские резервации – это не концлагеря, где из краснокожих делают абажуры. Это – своего рода человеческие зоопарки, где белые лицемеры сохраняют исчезающие человеческие виды.
А у России на резервации просто денег нет.


Сергей Мардан


Оставьте комментарий



««« »»»