Как известно, стоковые бутики одежды создаются, прежде всего, для людей с финансовым достатком ниже среднего. Главная специфическая черта стоков кроется в частых обновлениях продаваемой ими продукции, то есть в регулярном поступлении на полки новой для покупателей одежды и обуви.
Особенности и преимущества стоков
Принцип работы этого бизнеса, что называется, элементарен. Хозяева подобных магазинов оказываются в выигрыше благодаря тому, что потраченные ими средства быстро возвращаются обратно, а товары часто сменяются более новыми. На специализированных сток-базах за рубежом владельцами закупается уцененная одежда и продается здесь с определенной наценкой. При этом такая наценка постепенно и стабильно снижается. Взору покупателей всё это действо открывается с более соблазнительной стороны: вещица, во-первых, является брендовой, а, во-вторых, – уцененной с самого начала. Вообще, чтобы купить сток оптом вам надо пройти своего рода аукцион. Исключение состоит лишь в том, что цены здесь всё время уменьшают, а не увеличивают.
Существует и еще одно важное преимущество этого бизнеса: если какая-либо вещь сильно понравилась покупателю, в нем загорается желание приобрести ее в это же мгновение. Вряд ли кто-то станет ждать, когда скидка достигнет отметки в 95 %, ведь по этой цене такой хороший товар запросто может приобрести другой покупатель. Поэтому зачастую понижать цены больше чем на половину стокам просто нет нужды.
Несколько прав успешного стока
Наценка для стоковой продукции составляет порядка 155%, а в некоторых случаях даже больше. Данный процент зависит от того, насколько быстро вы желаете продать свои товары. Закупка товаров может производиться не только у оптовиков или в специализированных розничных магазинах, но еще и непосредственно у производителя.
Первая партия для стока должна включать в себя не менее трехсот единиц, а ее ассортимент должен обязательно отвечать требованиям сезонности. Как правило, сумма первой оптовой закупки колеблется в пределах от семидесяти до ста тысяч рублей. Если бизнес находится только на первой стадии, лучше будет закупить одежду смешанного типа. Это необходимо для определения будущих потребностей покупательской аудитории. В дальнейшем к одежде можно будет прибавить обувь и различные аксессуары. Новичкам лучше всего начать с так называемых стоковых пакетов, то есть уже готовых партий товара из таких каталогов, как Appart, Quelle или Otto. Но так как заранее узнать, что именно включено в такой пакет, невозможно, начинающие владельцы стоков иногда попадают впросак: товары или оказываются лежалыми, или имеют массу дефектов. По этой причине перед тем, как закупать товар у непроверенного оптовика, следует потратить немного времени и навести о нем справки. Это же касается и столь распространенных баз «конфиската».
При правильном подходе к делу ежемесячный доход от рассматриваемого бизнеса будет составлять более пятидесяти тысяч рублей, что является вполне неплохим результатом на старте.
Детский стоковый магазин
Создание детского стока представляется отличной идеей для тех, кто хочет заработать проверенным и надежным способом. У стокового бутика детских товаров имеется целый ряд важнейших преимуществ, например:
- площадь такого магазинчика может быть абсолютно небольшой, т. к. даже на десяти метрах легко размещается солидный спектр предлагаемой продукции;
- Покупая детский сток оптом не потребуется столько внимания, сколько его нужно в процессе закупок одежды для взрослых (главным в детской одежде является комфорт и качество, а не бренд и вопросы модности);
- вместе с одеждой в детском стоке можно также успешно продавать и сопутствующую продукцию, т. е. обувь, бижутерию и аксессуары для детей.
Но, разумеется, как и в любом другом вопросе, здесь есть свои подводные камни, о которых нужно знать любому новичку. При открытии детского стока его владелец может столкнуться с рядом следующих преград:
- трудности при выборе места будущего магазина;
- сниженный объем прибыли в сравнении с обыкновенным стоком;
- усиленное внимание к сертификации одежды со стороны органов надзора.
Если же создать в обычном стоке отдельный уголок или полочку под детские товары, то, с одной стороны, это может стать дополнительным источником прибыли, а с другой (в случае неразумного воплощения этой идеи), это может заметно подпортить внешний вид магазина, отпугнув тем самым какие-либо группы потребителей. Вывод очевиден: при всех сложностях, возникающих на пути владельца стока, преимуществ в итоге окажется все равно больше. Поэтому можно смело сказать, что это одна из лучших бизнес-идей, особенно для новичков.
Источник: https://www.stocki.com.ua