«2:22»: Не думай

Рубрики: [Кино]  [Рецензия]  
Метки: ,

2 22

Почему вообще стоит ходить на фильм 2: 2 я долго не мог точно объяснить даже самому себе. По сути это развлекательное кино, и свою функцию оно выполняет хорошо. Даже слишком, ибо если хочется очень досидеть до конца сеанса, то ты волей-неволей отключаешь аналитическое мышление и предаешься красивой картинке, взаимодействию двух симпатичных актеров, в чем-то даже интригующего сюжета, и в целом становится хорошо.

Хорошо, потому что перед нами несложная в целом история, где все ходы и повороты мы можем сами просчитать заранее. И это не хорошо, и не плохо, а вот что действительно плохо – огромное количество сюжетных деталей, которые появляются к середине фильма. Они возникают из ниоткуда, двигают сюжет, утяжеляют историю и бесследно пропадают. И при попытке хоть сколько-то связать все эти детали в одну канву, резко вспоминаешь жанр «Мистический триллер», и как-то желание пропадает находить логику или хотя бы толику рациональности происходящего.

Мистика тут граничит с абсурдом. Она тут не работает так хорошо, как это было, к примеру, в «Ведьмах из Блэр». Здесь мистика связывает то, что не может быть связано в целом. Убийство, которое произошло в прошлом в определенное время, в одном месте, при определенных астрологических событиях, обстоятельства которых также повторяют обстоятельства, происходящие с главными героями, и как это вообще работает? Можете вернуться к первому абзацу и в принципе вообще не задавать вопросов. Но нежели хочется, то отвечу за вас – сценарий в «2: 2» сделан отвратительно, и он совершенно не продуман.

Что до остальных же аспектов фильма, то возможным к просмотру его делает недурственная картинка. Любителям визуального ряда там будет на что взглянуть, хотя иногда и это достоинство перебивается плохим монтажом и неровно поставленными сценами, когда события перескакивают друг через друга слишком уж быстро, или наоборот. В фильме также абсолютно обычный звук, музыка слегка навивает атмосферу, но лишь слегка. Актеры здесь не играют в принципе. Да и кто они здесь? Я честно открывал страницу Кинопоиска, чтобы вспомнить имена Терезы Палмер и Михила Хаушмана, которые хорошо работают как модели, но точно не как актеры.

И мне кажется в этом фильме все так – бездумный просмотр визуального ряда вроде и радует, с другой стороны не можешь закрыть глаза на безмерную пустоту и ненужность этого кино. Но это можно спокойно назвать «кино», ибо сколько не ругать этот фильм, а он был сделан для развлечения определенного зрителя – он так и срабатывает. Но все же лучше два часа потратить на что-то более полезное.

ОЦЕНКА: 4 из 10.

2:22 (2:22)

2 22  Постер

Год: 2017

Жанр: триллер

Страна: США, Австралия

Режиссер: Пол Карри

Сценарий: Тодд Стейн, Нэйтан Паркер

Продюсер: Пол Карри, Стивен Хутенски, Джоди Маттерсон

Оператор: Дэвид Эггби

Композитор: Лиза Джеррард, Джеймс Орр

Художник: Мишель МакГэхи, Ричард Хоббс, Лиззи Гардинер

Монтаж: Шон Лахифф, Гари Вудьярд

В ролях: Тереза Палмер, Михил Хаушман, Сэм Рид, Мейв Дермоди, Реми Хий, Симона Кэссел

Мировая премьера: 29 июня 2017

Премьера в РФ: 29 июня 2017, «Парадиз»

Продолжительность: 98 мин. / 01:38


Иван Гайдай

Не кинокритик, не профессионал, просто хороший наблюдатель, которому всегда все не так.

Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Дмитрий Мишенин: «Взгляд» со стороны
«Трансформеры. Последний рыцарь»: Роботы Круглого стола


««« »»»