Уедем на “Бричке” в степь, вдохнем запах костра

Рубрики: [Музыка]  

Ансамбль “РУССКА РОМА” выпустил альбом, названный в честь старозаветного транспорта

Выбиваясь из размеренного будничного потока, можно под хорошую музыку подумать и о хорошем, и о плохом; но при условии, что музыка будет располагать к высоковольтным размышлениям, которые случаются не по чьему-нибудь предписанию, но по душевному порыву.

На людей, способных душевно “порываться”, рассчитан альбом “Бричка” ансамбля “Русска Рома”: как утверждает Виктор Чайка, выступив в случае с “Бричкой” продюсером, “это настоящая цыганская музыка”. Маэстро знает, что говорит. Эпитет “настоящая” употреблен неспроста: якобы цыганской музыки сейчас – море разливанное, не разбери поймешь, кто занимается этим в силу конъюнктуры (а почитателей цыганской музыки всегда был легион, даже в нашу кислотно-андрогинную эпоху), а кто в силу того, что не заниматься не может.

Хотя, конечно, всегда все видно. Видно, что “Русска Рома” не водит за нос, не сует в глянцевой упаковке суррогат, а пронзительно поет о пронзительном.

Главный человек “Русска Рома”, Игорь Федоричев (Сакизчи), не скрывает довольства: работа доведена до конца, она, он за это отвечает, высококачественна, ярка, все 13 треков сделаны трепетно. И.Ф. не скрывает и признательности по отношению к Виктору Чайке, который помог коллективу в самый трудный период, когда всякие чернильные души отсутствием энтузиазма и веры в “Русска Рома”, казалось, убили всякую надежду.

Кроме него, пособил НЕКОММЕРЧЕСКИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД “ПОПЕЧИТЕЛЬ”.

На слайде работы Юрия ЖЕЛУДЕВА – “Русска Рома”, авторы “Брички”, альбома, к которому даже я, дилетант, прикипел душой.


Отар Кушанашвили


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Почему артист В. Тихонов стал красивее с возрастом?
Сергея Мазаева покусали темпераментные испанцы
У Dreamworks тоже есть проблемы
Она, Джулия Робертс


««« »»»