“РОСНО” БЕРЕТ ПО-МАЛЕНЬКОМУ

Прошли те времена, когда бедный страховой агент ходил по квартирам и склонял к сотрудничеству с Госстрахом. Теперь обивать пороги не в моде. Есть тысячу других способов, чтобы облапошить клиента, да так, что он еще благодарить будет – за заботу и внимание.

Есть такая страховая медицинская компания “РОСНО-МС”, отпочковавшаяся от большого “РОСНО”, которая, можно сказать, встречает и провожает гостей столицы. А именно при оформлении номера в гостинице вам в довесок к жилищу навязывают медицинскую страховку. Делается это незаметно, тихо, “без шума и пыли”. Замечаешь, что у тебя вынули лишние пять штук, только когда ты покидаешь белокаменную, направляешься к стойке, в руках, как положено, чемоданы. Тебе суют корешок, где черным по белому записано, что за твоим здоровьем, как за зеницей ока, следила медицинская страховая компания “РОСНО-МС” и будь добр – плати. Возмущаться бессмысленно – до отхода поезда 40 минут. Себе дороже…

Вышеописанный случай произошел со мной на днях, когда я остановился по делам в корпусе “Альфа” гостиницы “Измайлово”. Стал разбираться. Оказывается, администрация гостиницы заключила с “РОСНО” соответствующий страховой договор, согласно которому все проживающие в гостиничном комплексе волей-неволей становятся клиентами страховщиков-комбинаторов. Я быстренько в уме подсчитал: если в “Альфе” 1800 мест, а за медицинское обслуживание взимается 5 тыс. руб., то получается 9 млн. рублей. А корпусов в “Измайлове”, кроме “Альфы”, еще четыре. Так что можно смело эту цифру умножать на пять! Такие же партнерские соглашения у “РОСНО” с гостиницами “Украина”, “Балчуг”, “Россия”, “Палас-Отелем”. Копейка капает…

Справедливости ради следует отметить, что медпункт, куда советуют обращаться РОСНовцы, действительно работает круглосуточно, есть в нем необходимый набор лекарств и оборудования, а если вас прихватит аппендицит, то вас немедленно госпитализируют. Так во всяком случае заверила дежурная медсестра.

Только, как не крути, компания нарушает Закон о страховании в РФ и Гражданский кодекс. Со стороны клиента должно быть представлено (только добровольно!) письменное заявление. В страховом же полисе должны оговариваться обязательства страховой компании. В данном случае нарушается принцип добровольности, а самого полиса просто не существует в природе.

Владимир КОМОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ЛИС’С ОБЕЩАЕТ ЗРЕЛИЩ
ОПЯТЬ ПРИВЫКНУТ РУКИ К ТОПОРАМ?
АМЕРИКАНСКИЕ ИНВЕСТОРЫ НЕ ЖЕЛАЮТ СОБЛЮДАТЬ РОССИЙСКИЕ ЗАКОНЫ
МОСКОВСКИЙ БЕНЗИН ТЕЧЕТ НА СЕВЕР
ИГОРЬ ВОЕВОДИН: Я ЖИВУ В ШКУРЕ ИЗГОЯ
КАК УСИДЕТЬ НА ДВУХ БАШНЯХ?


««« »»»