Как правильно делается раскрутка сайта в социальных сетях

Рубрики: [Разное]  

Миллионная аудитория собралась в социальных сетях Одноклассники, Мой мир, ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм. Интерес к соцсетям со стороны бизнесменов становится все острее. А раскрутка в социальных сетях становится самой востребованной услугой и новым инструментом современного бизнеса, о которой вы можете узнать на сайте seox.com.ua.

Чем привлекательны соцсети для бизнеса

  • Огромная много массовая аудитория, среди которой обязательно есть целевые пользователи, интересующиеся определенным товаром, услугой, брендом.
  • Простой, доступный для восприятия инструмент общения. «Жители» соцсети, привыкшие к одному стилю, уровню, интерфейсу общения не испытывают стресса, не перестраиваются к новым обстоятельствам. Общение вызывает доверие к предложениям и товару.
  • Используя существующую платформу в соцсети, экономится статья расходов по созданию собственного сайта.
  • Огромный потенциал – вирусная реклама – продвигает товар гораздо быстрее, чем классические методы. Тесная связь между друзьями-пользователями – это лаки понравившейся информации, видео сюжетов, фотографий.
  • Продвижение в соцсетях не ударит по карману, особенно, если использовать потенциал бесплатных инструментов и методов.

Как превратить соцсеть в инструмент раскрутки

В первую очередь, не стоит придумывать и усложнять. В соцсетях уже есть действенные инструменты, нужно просто с умом их использовать. Превратить просто общение в рычаг для своей торговли. А это значит, не просто реализовывать свой товар, продукт, услугу, а влиять на потенциальных клиентов.

  • Использовать видео материал не только для развлечения, а для обучения, донесения информации.
  • Использовать аудио потенциал. Девиз, произнесенный вслух, запоминается легче и быстрее. Пример – ТВ реклама.
  • Для иллюстрации товара или услуги разработайте интересные граффити, картинки.
  • Создавайте короткий, емкий, информационно интересный контент.

С чего начинается раскрутка

  • После регистрации стоит продумать стратегию и найти администратора. Ведь группа должна быть живой. На вопросы даются ответы, информация от пользователей анализируется, комментится и пр.
  • Раскрутка сайта в социальных сетях не обойдется без внешней (SMM) и внутренней (SMO) оптимизации.
  • Сайт нуждается в оптимизации под конкретную соцсеть. Это не придумка агентств или блоггеров, это жизненная необходимость. Пользователи должны иметь возможность без проблем делиться понравившимся контентом.
  • Обязательно продумывается дизайн под целевую аудиторию. От этого этапа может зависеть ваш успех.
  • Выбор метода продвижения – бесплатный или платный.

Леонид Миров


Оставьте комментарий



«««
»»»