Теодор Курентзис закроет Дягилевский фестиваль единственным концертом в Москве

Рубрики: [Музыка]  

X юбилейный Международный Дягилевский фестиваль пройдет в Перми с 17 по 30 июня 2016 года. В программу фестиваля вошли громкие мировые и российские премьеры, камерные и симфонические концерты, спектакли и выставки, лекции и неформальные встречи в Фестивальном клубе. Впервые в истории фестиваль выйдет за пределы города — заключительный концерт пройдет в Москве.

Дягилевский фестиваль откроется 17 июня мировой премьерой оперой “Травиата” Верди в постановке Роберта Уилсона. Еще одной мировой премьерой станет хоровая опера «Tristia» французского композитора Филиппа Эрсана, написанная по заказу Пермской оперы на стихи заключенных из Франции и России.

Ценителям балета будет представлен авангардный «Фавн» бельгийского хореографа Сиди Ларби Шеркауи, также в программе совместное выступление оркестра Le Poeme Harmonique и хора musicAeterna с произведениями Клаудио Монтеверди, уникальный хор Graindelavoix из Бельгии, Люка Дебарг (фортепиано), Каролин Видман (скрипка), баритон Андре Шуэн, меццо-сопрано Пола Муррихи и другие известнейшие артисты.

Завершится двухнедельный музыкально-театральный марафон концертом Фестивального оркестра 30 июня. Будет исполнена Шестая симфония Густава Малера. Масштабный заключительный концерт фестиваля состоится 2 июля в Москве — артисты исполнят симфонию Малера в Большом зале консерватории под управлением маэстро Теодора Курентзиса.

— Этот концерт — аккумулятор для оркестра моей мечты, — признается

Теодор Курентзис, художественный руководитель Дягилевского фестиваля и Пермского театра оперы и балета. — Малер позволяет собрать вместе весь официальный и “неофициальный” состав musicAeterna, всех тех приглашенных музыкантов, которые приезжают на Дягилевский фестиваль из года в год и часто присоединяются к оркестру в разных проектах. Малер — один из самых детальных композиторов. Но мне хотелось бы, чтобы каждая мельчайшая деталь превращалась в образы в головах самих музыкантов, и уже из этих образов рождались нужные темпы и динамика. Как раз в этом — стараться управлять СЕРДЦЕМ каждого музыканта в такой огромной массе, не потерять чистоты и ясности этой партитуры за ее масштабом и магией звучания большого оркестра. В этом красота и сложность задачи. В мире, где нет влюбленности, где любовь в большом дефиците, Малер делает большое дело для нас. Этот концерт — впечатление года”.


.


Оставьте комментарий



«««
»»»