Мои ровесники «уже несут на себе явственную печать угасания», но мне близка и нравится идея, что ты либо способен сохранить сердечный жар, либо нет, третьего не дано.
А каким способом сохранить этот жар?
Радоваться жизни, хорошим фильмам, песням и стихам:
«Но ты меня не кинула, не сгинула
И мне,
Чтоб выжить – этих стимулов достаточно вполне».
Каждый день находить повод для эмфатического настроения.
Если за день я не узнал ничего нового, мне начинает казаться, что я страдаю прогрессируюшим слабоумием.
Мне, кроме всего прочего, надо успеть посмотреть по серии «Теории большого взрыва», «Нэшвилля», «Фрейзера», «Сообщества», почитать несколько страниц Евгения Водолазкина, улыбнувшись над строчками «Увы, на разные забавы я много жизни погубил» или «Он полон силы и огня, но отвержен вкусом и гармонией», или – «он улыбнулся улыбкой не до конца ясного происхождения».
Нетленок, конечно, мало, но «Зал Джимми» вы посмотреть обязаны; шедевр. Я, может, бахвал, но вкус у меня отменный.
Может, это характеризует меня не с лучшей стороны, но лучше триста раз посмотреть «Зал Джимми», чем один раз – новый «Экипаж» (который,чтобы досмотреть, мне лично понадобился подпития раж).
Я стараюсь сделать так, чтобы каждый день был результативным. Каждую удачу считая явлением, каждую неудачу (их значительно больше) – уроком.
Надо досмотреть ЧМ по хоккею и разгадать секрет успеха Тэйлор Свифт, которую выставляют певуньей «на стыке культуры и неокультурного бытия» и под которую мне почему-то особенно удаются плевки на дальность.
Бродского (с него начинается каждое мое утро) я боготворю, но вот этого вот: «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку» – этого не разделяю.
Выйди и покажи им всем.
Но выходи готовым, как я.