Эпоха клоунов

В политике у нас “фашистом” подвизался не Гитлер, но Жирик, “коммунистом” служит не Ленин, но Зюганов, автор афоризма “Россия исчерпала лимит на революции”. Суровым “спасителем Отечества” поработал немного, но продуктивно наш доморощенный якобы Пиночет, господин Лебедь, устроивший Отечеству ампутацию, отрезавший от Отечества Чечню. У нас такие пустяки никого не смущают, и у Лебедя, говорят мне, есть завидное политическое будущее. Он теперь партию строит с названием, прямо противоположным тому, чем он занимается, что-то вроде “партии правды, чести и достоинства”.

“Народно-патриотическая оппозиция в Госдуме” сделала возможным принятие бюджета, проголосовав за него поголовно. Факт сам по себе настолько позорный (ведь голосовавшие партийцы КПРФ пять лет кричат, что живут при “оккупационном режиме”), что даже газета “Завтра” отметила его осторожным негодованием.

Протурецкие чече замочили шестерых иностранцев (пять из них – женщины), служащих “Красного креста”, плюс две русские семьи в придачу. Человек, выдающий себя за Салмана Радуева и похожий на Майкла Джексона, выкрав пензенских милиционеров, обменивается дружеским рукопожатием с человеком, призывавшим Коржакова убить своего соперника – банкира Гусинского. Жириновский снимается в фильме Комиссарова в роли милиционера и выглядит крайне убедительно. И т.п. кошмары и галлюцинации.

От лицезрения всех этих “политиков” (все время ведь понимаешь, что они – не они, что подставные люди) сама собою напрашивается в воображении такая новогодняя сказка-желание. А именно:

Виктор Степанович остался в родной станице Черний Отрог и, следуя папе-трактористу машинно-тракторной станции, вкалывает на комбайне, а по выходным развлекает домашних жонглированием яблок и плохой игрой на баяне. Жирик выбрал карьеру в ГАИ, и смачнее, остроумнее и коррумпированнее не найдешь мента в Москве и Московской области. Чтобы послушать его брань, автомобилисты приезжают из других областей. Чечены все остались у Назарбаева, в Казахстане и воюют на зонах и в тюрягах за лучшее место на нарах, подальше от параши. “Коммерсант” Березовский и “коммерсант” Гусинский, осужденные за то же экономическое преступление, ссорятся, сидя на одних нарах, а вертухай Коржаков наблюдает за ними в глазок. Лебедь Александр Иванович, в валенках с галошами и пустой кобурой у пояса, грозно стоит в тулупе у проходной предприятия ВПК, служит в ВОХРе. Борис Николаевич – сильно пьющий слесарь-сантехник РЭУ – все же уважаем жильцами 38-го микрорайона г .Свердловска и за стать и опухшую физию получил от них кличку Президент.

К несчастью для России, в период смуты все эти персонажи покинули место своего обитания и занялись не своими делами. С твоей помощью, обыватель. Это ты избрал их по всей форме. Ты достоин своего парнокопытного правительства.


Эдуард Лимонов


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

“Ария” заканчивает альбом
ХУ ЕСТЬ ХУ
OTT MITT “ROSNEFT”
УМЕР РАЙНЕР ПТАШЕК
ПОЛИТИК-ЭКОНОМИСТ. ТАКИМ БУДЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ
С ним дружит Надежда Бабкина
Еще раз про любовь


««« »»»