Юрий Лоза и Rolling Stones

Rolling Stones

Подскажите где подать в суд на Гребенщикова & К° и других демагогов.

Он (они) обещал(и), что если не смотреть новости – выключить телевизор, то война закончится.

Я не смотрел ТВ целую неделю.

А вчера включил и выяснилось, что… и война не закончилась и теракты в мире не перестали совершаться…

Андрей ПРАВДИН.

Группа «НА-НА» и Мик Джаггер, лидер группы The Rolling Stones, которую Юрий Лоза назвал не профессиональной, так как гитарист Роллингов, Кит Ричардз уже 53 года не может настроить гитару. Эту проблему Роллинги смогли бы решить только в одном случае, если бы взяли в группу Ю. Лозу.

Знаю Юрия Лозу, наверное, лучше, чем его жена, с 1977 по 1982 плодотворно трудился с ним в групп «Интеграл» сутками. Талантливый музыкант, но мозг Юры уже тогда зашкаливал. Сегодня он попытался напомнить о себе, ведь «Плот» давно потоп, а молодёжь фамилию Юры ассоциирует с виноградом. Идеальный способ всплыть – насрать в историю человечества. Говно ведь не тонет. Особенно восхищают перлы Юры по истории цивилизаций.

На-на

Юра, ты назвал Led Zeppelin и The Rolling Stones не профессиональными музыкантами!

Вот я и думаю, что это – инфантилизм или идиотизм?

В своё время я, как мудо, вытаскивал Юрку из ташкентской тюрьмы, куда он попал из-за этого идиотизма.

Когда Лоза пришёл в «Интеграл», его музыкальное мышление не простиралось дальше блатного ресторанного репертуара. Но кое-что я из него всё-таки выжимал, музыкант он неплохой. Однако примитивное мышление создавало Юре немало проблем.

Жаль, что история мировой музыки зацепила Юру только тогда, когда он занимался фарцовкой, чем очень гордился. Поэтому Юра закоченел на «Хорошо темперированном клавире» Баха. Но музыка, Юра, развивалась и позже, достигнув 4′33″ Джона Кейджа, для вольного состава инструментов (время полного молчания оркестра в трёх частях). Если твой клавишник с абсолютным слухом страдает от не настроенного музыкального инструмента, пусть обратиться к Шонбергу, Кейджу, Айвзу, Шостаковичу, Шнитке, Щедрину и моему любимому Пендерецкому, они ему мозг прочистят и твой «абсолютник» сделает себе харакири.

Музыка, Юра, это ПРОСТРАНСТВО и ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, а не песнюшки.

Всё что ты несёшь, Юра, уже было в газете «Правда» в 1936 году в статье «Сумбур вместо музыки» по опере Д. Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда». Юр, не позорь нас, твоих коллег и друзей, тихо греби на своём плоту и не делай россиян кретинами. Ты считаешь музыкой свой «Примус», где банальные блюзы и рок-н-роллы под самоиграйку перетекают в «два прихлопа три притопа». Юр, ты в очередной раз лоханулся, перестань уже пыжиться своим «Плотом».

Бари АЛИБАСОВ.

Говорят, Гришковец выгнал со спектакля заснувшего зрителя. Нехорошо это.

Я вот – культурный человек и много, где спал.

Спал на «Иване Сусанине» в Большом, спал на «Фаусте» в Metropolitan, дремал на «Евгении Онегине» в Станиславского, зевал на «Баядерке» в Мариинке. И нигде меня не прогоняли. Может, по доброте сердечной, а может потому, что я предварительно оплатил свое сидячее спальное место.

Но в театре, честно говоря, спать неудобно.

В зале Чайковского – очень жесткие сидения, там лучше спать стоя, а в «Сатириконе» и «Современнике» – жутко узкие проходы, как в Як-40 какого-нибудь «Когалым-авиа».

Спать лучше всего в кино, владельцы кинозалов на сидениях не экономят. Если потратиться на VIP-зал, то спать можно даже не одному. А такой формат досуга может сделать привлекательным просмотр не только на Гришковца, но даже и Александра Сокурова.

Хотя, на последнего, для страховки, лучше все же взять еще бутылку коньяка.

Сергей КЛЮЧЕНКОВ.

Лёгкая пробежка по мыслям и событиям…

Прекрасная передача про Охлобыстина по Первому. Пока все дома. Прямо сижу и улыбаюсь… А в самом красивом городе мира Риме, в нереальном Соборе Святого Петра идёт пасхальное богослужение у католиков. Они, конечно, в своей истории страшных дел натворили, да некоторые и продолжают творить, но всё-таки надеюсь, что хороших людей среди них гораздо больше… А может эта вера и помогла кубинскому народу выстоять в борьбе с американским империализмом, где, кстати, выступила группа «Роллинг Стоунз» при скоплении огромного количества поклонников. А вот Юрий Лоза отчасти может и прав, Кит Ричардс по мне тоже не Биби Кинг и не Чак Берри и даже не Блэкмор и Мэй, «Роллинги» – это рок, драйв, философия и идеология, а не попадании в ноты и виртуозное владение инструментами. И в конце концов просто легенды… Как впрочем, для меня и многих из СССР и Лоза… И если бы его запрещали на Кубе 40 лет, он наверняка бы там тоже собрал полный стадион.

Евгений ФРИДЛЯНД.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

«Меня зовут Эмили»: Возвращение из глубины
«Мандарин»: запрещенный в России фрукт
«Раньше я жила здесь»: Размышления о самоубийстве
Коротко
Наш человек на Олимпе
Владимир Лёвкин в программе «Мимонот»
Песни любви и печали


««« »»»