Билан или Лазарев

Все требуют от меня компаративного анализа (кто сильнее – Билан или Лазарев), но это многосложная операция – оба стали за последнее время сурьезными, как неведомый ни им, ни тем паче вам композитор Даргомыжский, чуть что, при любом критическом чихе, повторявший: «Я не намерен низводить музыку до забавы».

Могучий старик так в эту сурьезку заигрался, что сам и в гордом одиночестве стал слышать в своей музыке «биение сфер».

Наши пацаны, понятно, очень разные, Лазарев как будто создан для группы «ОNЕ DIRЕCТION», он прозападный артист, «форма лица» у него такая, Билан, если иметь в виду киноафишу с «Героем» (первая драматическая роль) ходит с выражением лица от Анны А.:

«Пока ведется спор у входа в словари

Меж этими и теми,

Мой цветовой поток сияет изнутри

И освещает темень»;

он смотрит на вас с афиши, обеспечивая, буравя зенками, кататонический ступор, Лазарев улыбается, как Тимберлейк в смоленской редакции: иди за мной, друг, попс ждет.

У ДБ лицо ожесточеннее (поклонники-апологеты, само собой, предпочли бы слова «глубже» и «вдохновеннее»), и надо признать – а уж я-то знаю героя с первых дней объявления претензии на Олимп – это лицо ему идет: он всегда был интровертом с ай-кью чуть ниже моего (а это, прошу пардону, Эйфелева башня).

СЛ и в сытные годы, и в чумные времена улыбался без билановского «держи дистанцию».

Но у Димы был Айзеншпис, а сейчас есть Рудковская, а у СЛ был дуэт «СМЭШ», а теперь он сам с усам, а для перестраховки с ним рядком Киркоров, и я не могу вам определенно сказать, что из этого – самостийность или ФК – хуже.

Дима сыграл в кино, и сыграл для дебютанта крепко, но евойные песни, новые, ой как неубедительны.

А Лазарев уже известен записным театралам, но записал для Евровидения песню в жанре задорного идиотизма и в формате «я от Киркорова, мне можно».

При этом карьеры оба строят по принципу «всякая стена – дверь», и этим мне очень импонируют.

Они оба не боятся рутины, но Билан, как встарь выражались, бежит толпы, а СЛ – не бежит; по этой причине евойный фан-клуб слаженнее и мощнее.

(Про многочисленность говорить не возьмусь: такая статистика в наших палестинах не ведется).

Билан потерял продюсера, ушедшего изведенным мучительной хворью, а Лазарев со скандалом сбежал из дуэта.

На обоих поставили крест. Но про «стену-дверь» я уже писал выше.

ДБ накатал исключительную по заурядности книгу, СЛ считает, что писать мемуары пока рано.

Он, СЛ, долго рассказывал мне в киевском аэропорту (довоенном), что за успехом не гонится, я смеялся, потому что вспомнил, что ровно то же мне говорил ДБ.

Даргомыжский Даргомыжским, а певец без тщеславия – это Галкин без Аллы, СПОРТ FM без меня, Брежнева без Меладзе.

Когда артист говорит о равнодушии к дензнакам и успеху – это называется «жанр задорного идиотизма».

Забавникам очень нужен успех.

Они оба богаты и знамениты.

Но ДБ был уже чемпионом Европы по эстраде, а СЛ нет и, судя по всему (читай выше), скорее, Валерию Гай Германику Спилберг пригласит снимать с ним на пару слезоточивую драму, чем станет.

Но и тот, и другой не угомонятся, демонстрируя миру неукротимый нрав и абсолютно корректную риторику относительно друг друга: «Да, слышал его песню (читал интервью, видел кино, смотрел спектакль). Ничего, хорошая работа».

…И их обоих будет ненавидеть Тимати, у которого, как он говорит, есть два поклонника – Бог и Кадыров (второй, в отличие от Бога, это подтверждает).


Отар Кушанашвили


Оставьте комментарий



«««
»»»