Контейнеры 20 и 40 футов для ж/д перевозок

Рубрики: [Разное]  

Kont perevozki
Многие транспортные компании предоставляют для безопасной доставки различных товаров и грузов железнодорожные контейнеры 20 футов http://gknp.ru/kontejnery/kontejnery-20-t и 40 футов. Железнодорожные перевозки http://gknp.ru/zh-d-perevozki подходят для любого груза и позволяют транспортировать товар к месту назначения в короткие сроки.

На движение железнодорожным транспортом не влияют погодные условия, время суток и состояние дорог. Высокая скорость и доступная цена делают такой вид доставки наиболее практичным для грузов разного габарита и веса.

Контейнеры, использующиеся для транспортировки, имеют прочный каркас из стального профиля и обшивку из гофрированных стальных листов. Пол из прессованной фанеры способен выдерживать большие нагрузки, а прочный корпус защищает товар от неблагоприятных погодных условий и механических повреждений при перемещении.

Виды железнодорожных контейнеров 20 и 40 футов http://gknp.ru/kontejnery/kontejnery-40-t:

  • универсальные – используются для перевозки грузов любого назначения, которые не требуют особых условий хранения, имеют закрытый корпус и дверь в торцевой стене;
  • открытый – тара с открытым верхом, загрузка происходит через верх, используется для доставки габаритных грузов, может закрываться чехлом из пластика или брезента;
  • платформа – имеет две торцевые стенки и усиленную раму, используется для перевозки крупнотоннажных грузов и оборудования, которое фиксируется на платформе специальными крепежными системами;
  • контейнеры-рефрижераторы – применяются для доставки скоропортящихся продуктов, оборудованы морозильными установками;
  • контейнеры-цистерны – герметичная тара, использующаяся для транспортировки опасных грузов – химических веществ, легковоспламеняющихся жидкостей, токсичных смесей, требующих изоляции от окружающей среды;
  • изотермический – используется для перевозки товара, нуждающегося в постоянном температурном режиме на всем пути следования.

Все изделия оснащаются специальными конструкциями креплений. Это позволяет осуществлять перевозку груза со сменой различных видов транспорта. Таким образом, сокращается время доставки товара потребителю.

Контейнеры делятся на два вида – универсальные и специализированные.

Универсальные контейнеры – это тара, в которой перевозятся все виды грузов. Она имеет прочный металлический корпус, дверь, раскрывающуюся по всей высоте и ширине конструкции. Надежные запорные механизмы исключают возможность проникновения и кражи товара. При необходимости замки пломбируются.

Специализированные контейнеры оснащаются специальным оборудованием для транспортировки скоропортящихся грузов или опасных грузов. Это могут быть холодильные установки, приборы контролирующие давление и температуру. Все специализированные контейнеры имеют герметичный корпус, который исключает контакт груза с окружающей средой.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



«««
»»»