Журнал “МузОБОЗ”, №6, руками, глазами и душой ВИТАЛИЯ ПРИХОДЧЕНКО попытался изваять эпику под названием “ПРОДЮСЕР”
Сказ Приходченко, замглавреда, построил пышный: отписал витиеватую преамбулу, сказал, что все вранье, когда заходят в нашей местности толки о самом институте продюсерства, в исследовательском порыве укорил меня за то, что в каждой газете я превозношу Евгения Фридлянда как потрясающего продюсера, сам объявил продюсером Александра Шульгина, а Шульгин с дорогой душой поведал В.П., озабоченному (если б я не знал, как далек В.П. от истого интереса к нашему шоубизу, написал бы “всерьез”) проблемами, получается, филологии шоубизнесовой, что у нас, на поверку, все – МЕНЕДЖЕРЫ, но, иронично подмечают автор и “исполнитель”, поскольку чисто фонетически слово “продюсер” звучит круче, все и величают друг дружку, а в первую голову себя, любимых, таким образом.
Ну как можно комментировать эти посиделки? Шульгина я очень почитаю, говорит он вещи правильные, но вот соус, под которым подано блюдо…
Туфта, все туфта. Фридлянд, повторяю отдельно для тупорылых, – редкий ПРОДЮСЕР. Если и есть какая-то наша специфика в этом вопросе, то только та, что у нас действительно менеджер суть продюсер, и наоборот. И вся недолга.
Виталик, была бы музычка в стране, хоть кто, хоть кто-то бы попадал в ноты, а уж кто приложит к этому руку, импресарио, менеджер, продюсер, – да мне плевать! Было бы что слушать и кого.
А наш шоубиз как ИХ никогда не станет. Потому что он – НАШ.
Ну, это как нам с тобой (для примера говорю) никогда не стать музыковедами: мозги на иной манер устроены и на иной манер фурычат.
Отар КУШАНАШВИЛИ.