Правда ли, что продавцам нужно много говорить, чтобы продать товар?

Рубрики: [Разное]  

Существует мнение, что все вакансии в сфере продаж отличаются тем, что люди, которые на них претендуют, должны отличаться излишней или даже чрезмерной болтливостью. Это обусловлено тем, что большое количество информации, полученной клиентом, способно перевесить его решение в ту или иную сторону. Он либо окончательно решится покупать что-нибудь, либо откажется от этого. Соответственно, излишняя болтливость далеко не всегда приводит к результату.

Логично предположить то, что намного эффективнее стать сдержанным продавцом, который не будет болтать постоянно, и предоставит возможность выбора самому непосредственно покупателю. Но и в этом случае имеются свои минусы. Разозленный клиент после того, как получит не тот товар, который предполагал, обязательно вернется в магазин. Более того, такое положение вещей может повести за собой увольнение.

Конечно, при большом объеме информации относительно того или иного товара, покупатель может вообще отказаться от приобретения, однако лично вы получите отличную репутацию. Это обусловлено тем, что вас станут воспринимать в качестве честного продавца, и впоследствии обязательно придут к вам снова. Следовательно, болтливость имеет свои положительные качества, но не стоит слишком сильно ею увлекаться.

Итак, вакансии для продавца подразумевают то, что вы будете что-либо говорить вашим клиентам. Рекомендуется следовать некоторым правилам:

  • Честность. Описывать товар можно во всей его красе, главное помнить – все эти описания должны обязательно быть честными. Ложь рано или поздно откроется, и тогда ваша репутация не будет спасена ничем;
  • Правильное акцентирование внимания. Каждому продавцу важно достичь одной цели – реализации товара. Соответственно, поскольку лгать относительно свойств продукта нельзя, следует заострить внимание непосредственно на его положительных качествах. Зная азы психологии, известно, что запоминаются последние фразы. Следовательно, начинать рекомендуется с описания недостатков;
  • Выделение индивидуальных особенностей. Продавая тот или иной продукт, опытный работник сразу может сказать, чем он отличается от подобных ему товаров. Неважно, будет ли это стоимость или какое-то другое качество, его обязательно надо указать, и развивать свое описания непосредственно вокруг этой характеристики.

Научиться всему этому – сложно, однако если этого не сделать, то существует опасность того, что вас уволят.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



«««
»»»