Руки прочь от господина ОКея!!!
Хочу продолжить тему, начатую Антоном Желноваковым относительно Отара Кушанашвили. Я уверена, что в его адрес вашей газете приходят письма и теплые, и полные негодования. Я знаю, что это за мир, жестокий мир, мир без правил, мир шоубиза. Раньше я не очень обращала внимание ни на музыкальную прессу, ни на ее самых ярких представителей. Но знаю Отара, узнала о нем из программы “Акулы пера”, потом увидела в передаче “Партийная зона”, позже стала читать в газете “МузОБОЗ”. До появления на музыкальном Олимпе Отара люди не представляли себе, как можно спрашивать артистов о “бабках”, о том, какие противоугонные системы стоят на “четырехколесных телегах” наших звезд и звездочек и вообще какие это “телеги”, правда ли, что кто-то кому-то “по пьянке по морде звезданул”…
Все это приводило нас в состояние, близкое к шоковому… Пока не появился ОТАР. Он заставил артистов бояться журналистов. Если раньше “Акул пера” принимали за подхалимов, которые за одну улыбку артиста могут в своих газетенках такого понаписывать, что эта звезда – самое доброе и миролюбивое лицо на свете.
Сейчас это уже из области фантастики.
Отар – это представитель новой эпохи музыкальной журналистики, бульварной журналистики, классной журналистики!
Конечно, сейчас много критиков, которые говорят несусветные небылицы про Кушанашвили. Но этим беззубым рыбешкам никогда (в отличие от Отара) не прилепят ярлык “СУПЕР” (дальше может следовать большое количество подлежащих и определение (приятных и не очень), но в любом случае это приятнее, чем НИЧЕГО).
Есть, конечно, очень талантливые молодые журналюги, есть и более спокойные, чем Отар, но не менее популярные и мной уважаемые (Андрей Вульф, Дмитрий Шавырин, Ваня Демидов).
И ВСЕ!
А вам не кажется, что для такой большой страны, как наша, это ОЧЕНЬ МАЛО?
P.S. Желаю вам любви и счастья, успехов, радости и страсти!
Натуля БЕСКОРЫСНАЯ, 14 лет,
ул. Героев-панфиловцев, 51 – 1.