По-настоящему плоха – не для экзотических групп многонациональной интеллигенции, а буквально для всех.
Разумеется, прежде всего тем, что она постоянно что-то сокращает, закрывает, «поднимает цены до уровня мировых», тщательно ликвидирует любые бесплатные или дешевые возможности сделать или купить что-то полезное, держит кредитную ставку на уровне поближе к потолку, придумывает все новые и новые налоги, в общем, делает все, чтобы людишки платили, платили и платили.
Этакий русский гостэтчеризм – с чиновником вместо лондонского брокера в качестве рэндовского «Атланта».
И вот, читаю я интервью Ходорковского на РБК.
А там его спрашивают: с кем из деятелей нынешнего режима он бы работал, случись революция, «Россия без Путина» и все в этом роде. И Ходорковский говорит: ну конечно, есть Кудрин, есть Греф, Улюкаев, Набиуллина, они прекрасные специалисты, профессионалы, уверен, они пригодятся «свободным» властям и тэ пэ.
То есть человек выступил в жанре:
“– Я хочу свергнуть Гитлера! Я антифашист!
– О, чудесно. Скажите, а кого вы видите в составе немецкого правительства после свержения Гитлера? И какой вы видите себе новую свободную Германию?
– Ну как же, есть Гиммлер, есть Борман, есть Эйхман, они прекрасные специалисты, профессионалы. Уверен, мы с ними сработаемся. Кроме того, в антифашистской Германии обязательно будут эффективно работать газовые камеры. Бесперебойная работа газовых камер – ключ к победе над фашизмом!”
Спасибо, не надо.