Наружная реклама

Рубрики: [Разное]  

Объемные буквы – один из наиболее востребованных элементов наружной и внутренней (интерьерной) рекламы. Их применяют, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Среди прочих рекламных материалов, объемные буквы из пластика выделяются существенным достоинством. Они яркие, броские и объемные, что позволяет четко, ясно и быстро передать рекламное сообщение целевой аудитории.

Существует множество видов объемных букв. Это дает возможность создавать неповторимые образы из надписей. Их устанавливают на фасаде здания, на крыше и в качестве дополнения к интерьерной рекламе.

Почему для рекламы заказывают объемные буквы?

Чтобы изготовить объемные буквы, не нужно много времени и сил. Поэтому такая реклама стоит недорого. Помимо прочего, объемные буквы:

  • компактны;
  • мало весят;
  • мобильные;
  • просты в монтаже.

Благодаря этим преимуществам, эти рекламные элементы прочно лидируют по полярности среди заказчиков рекламы.

Объемные буквы заказывают из самых разных материалов. Это дает возможность создавать уникальные рекламные носители. На ресепшене уместнее использовать тонкие небольшие буквы. Большие световые буквы – это часть рекламы, монтируемой на крыше.

Объемные буквы производят из самых разных материалов, среди которых наиболее популярным считается пластик.

Достоинства пластиковых объемных букв

Среди преимуществ пластиковых объемных букв выделяют:

  • аккуратность;
  • яркость;
  • прочность;
  • высокое качество;
  • экономичность.

Элементы рекламы из ПВХ могут сделать любого размера и конфигурации. Поэтому световые буквы применяются в интерьере, а также в качестве фасадных вывесок.

Акриловое стекло для лицевой части композиции

Как правило, лицевую часть дополняют акриловым стеклом, толщиной в 3 мм, но иногда испульзуют и другие листы пластика для изготовления букв. Сверху его оклеивают оракалом необходимого цвета. Задние и боковые части обычно производят из пластика. В качестве внутренней подсветки используют очень яркие светодиоды способные осветить вывеску.

Контражурная подсветка

Иногда вместо светодиодной используют кортражурную подсветку. Она производит впечатление светового ореола. У него более тусклое свечение, нежели у букв с лицевой подсветкой. Такой элемент используют, когда нужно сбалансировать все детали композиции, для придания композиции эффектности.

Наружная реклама – zecho.ru


Леонид Миров


Оставьте комментарий



«««
»»»