ЛАРИСА ДОЛИНА снялась в новой киношке на песню “ОБИЖАЮСЬ”. Разумеется, Л.Д. обижается в кино на АЛЕКСЕЯ БУЛДАКОВА
Можно придумать длинную квазимузыковедческую преамбулу про Долину, но то, что она – ВЫДАЮЩИЙСЯ профи, – это, братцы, уже аксиома; начавшиеся, кстати, поездки по стране “Партийной Зоны” (ТВ 6) подтвердили: Долину БОГОТВОРЯТ, и, против иных ее коллег, ее востребованность – реальная; в каждом городе нам с Лерой и шефом Александром Никитиным рассказывают, что вот, третьего дня, была Лариса, собрала Дворец спорта. О чем это говорит, рассудительные вы мои? О НЕОБМАННОМ имени.
Долина с самого начала бросила жребий, отдала себя на откуп пению, и это так очевидно делает ее все сильнее и сильнее: небеса, пардон за вычурность, платят за ее неистовую отдачу. Ну вот, красивости вроде сказал, как бы извинился за то, что давно не писал о той, кто поболее других красивостей заслуживает. Долина до маниакальности охоча до работы, беспрестанно работает, и, насколько я понимаю ее, долинскую породу, отсутствие работы для нее – пытка и унижение.
Дмитрий Фикс приготовил очередной фильм из жизни Долиной, сняв ролик, в котором увековечен уже привычный колоритный тандем – Долина и Булдаков.
Небезызвестный музыкальный обозреватель Юлия Александрова, трудоголик со взором невинного ребенка, которая дружит с Л.Д. (что успели заметить и наши читатели), поделилась эксклюзивом, хотя тут же я должен сказать, что ей, Ю.А., претит жанр под названием “побасенки”, в свою очередь обожаемый мной, но это так, к слову.
Достойные филиппики мужики уезжают убивать свободное время рыбалкой, что ли, и выпивоном, но самый башковитый из них, естественно, это Булдаков, публикует другую причину своего отсутствия, у него душка благоверная, она любит его, дуреха, не верит в злую версию подруг.
…Посмотрим, как Булдаков будет выкручиваться, а Долина, это главное – петь добрую песню с грустными, по-хорошему, словами.
Отар КУШАНАШВИЛИ.
Фото Руслана РОЩУПКИНА (кого же еще?) Это доброхотный агент “МП” Юлия Александрова, вот Долина предалась раздумьям после звонка подруг, подбивающих верить в черную сущность мужской антанты, а в пене, соответственно, нехристь Булдаков.