Столь любимая усатыми дядями среднего возраста команда вызывает у большинства “иксеров” в лучшем случае протяжный зевок. Любовь к “Папл” на данный момент – абсолютный моветон. Тем не менее, уже третий “классический” опус переиздается с пафосом и наворотом. И, надо сказать, двойной Machine head, как минимум, заслуживает внимания. Во-первых, первый СиДи – ремиксы полностью всего альбома. Конечно, не танцевальные, но Гловер умудрился перемикшировать старые дубли оригинальной записи так здорово, что просто на порядок улучшил звучание альбома. Вроде бы слушаешь почти все знакомые с детства ноты, а в то же время как-то все по-иному. Особенно выиграли от этой операции When The Blind Man Cries и Space Trucking. Плюс квадрофонические миксы. А в целом данное издание представляет собой не только усладу для портвейного поколения, но и забавный экскурс в историю для нынешней молодежи. В те несколько лет в начале 70-х, когда хард-рок все еще представлял собой музыку, а не шоу-конвейер для остановившихся в своем развитии хэдбэнгеров. И, в конце концов, по “Мэшинхэду” заметно, что в свое время Deep Purple были очень неплохой командой.
ROBBIE WILLIAMS – LIFE THRU A LENS
Сольную карьеру Робби начал где-то год назад. Начал вполне в духе своей предыдущей деятельности. Ничего тупее, чем взять и в ноль скопировать песенку, извиняюсь за выражение, Джорджа Майкла, нельзя было придумать. Именно поэтому, когда я увидел видео к первому синглу Old before I die, шок был изрядным. Вплоть до мысли скинуть пресс-атташе Take That в России Отару поздравления: наконец-то один из его идолов сподобился сделать что-то приличное. Хотя по сути Робби просто удачно поменял коней на переправе. Вырвавшись из стилистики бойз-бенда, товарищ, вдоволь нагулявшись с бровастыми братьями, рванул в брит-поп, как наиболее раскупаемое английской рабочей молодежью течение. Той самой молодежью, что сметает с развалов таблоиды, забитые описаниями похождений Робби. И, надо признать, все, придуманное новым лысым героем совсем не бездарно. Его первый сольник, хотя и напоминает временами Oasis, но намного ярче мелодически. Коммерческий продукт, который слушаешь с доброй улыбкой, понимая хитроумность Вилльямса, слепившего из себя следующего английского рок-идола. Ради этой цели он взял на вооружение чуть-чуть квинов, чуть чуть The Who и получил весьма необычный для 90-х рок-пафос. Очень характерна мастерски сделанная Let me Entertain you.
THE ROLLING STONES – BRIDGES TO BABYLON
Новый альбом “Роллингов” ждешь, потирая ладони. Новый альбом “Роллингов” ставишь в проигрыватель с идиотской улыбкой, с какой обычно ждешь подругу из душа. Новый альбом “Роллингов” не должен чем-то удивлять. И хотя на этот раз в нескольких аранжировках присутствует налет трип-хопа благодаря The dust brothers, тем не менее в целом это все тот же мощный яркий и чувственный рок-н-ролл. На диске присутствуют практически все характерные звуки и типажи. Более того, при каждом прослушивании ловишь себя на мысли, что в случае с “роллингами” какое-то движение вперед или в сторону только во вред. Сами они это понимают не хуже, а потому на альбоме есть вещи, как будто перенесенные из Sticky Fingers или Exile on Main Street. Долго распространяться не буду, так как “Роллинг Стоунз” – настолько доказавшее себя явление современной культуры, что их звук, манера и эмоции либо твои, либо нет. А споры, плохо это или хорошо, как минимум архаичны.
Антон КЛИМОВ.