SAXON – UNLEASH THE BEAST

Что можно сказать о человеке, который считает, что последний диск Брюса Дмишинсона суть возрождение духа истинного.

В принципе, я отношусь к тем циникам, которые считают, что из 18 лет своих трудов последние 13 – 14 группа существовала совершенно напрасно. Так, последней сильной работой был ураганный концертник “Eagle has landed” (1982), а последним приличным альбомом “Crusader” (1984). Глядя на обложку “Unleash the beast”, я долго хохотал. Такое впечатление, что 90-х никогда не было. На обложке – чудище (на задней – замок), все написано готически, а сам Биф Биффорд сидит на троне, как Оззи лет 10 назад. Я, правда, думаю, что вся эта архивность возникла не из-за патологического нежелания хотя бы иногда смотреть в окно. Большинство хардовых старцев в 90-е пытались робко привнести в свою музыку какие-то модные линии и в то же время остаться собой. Попадая между двух стульев, оказывались в ж…, в лучшем случае на постоянной прописке в Японии. Вот Saxon и поняли, что поклонники Nire lush Nalls их в жизни слушать не станут и решили, не рискуя, записать пластинку, которая хотя бы оставшейся в живых горстке полысевших фанатов понравится. А потому два главных впечатления от “Unleash the beast” – а) это невероятно тупо, б) если вы выросли на “Jndas Priest”, “Accept” и тех же “Saxon”, то вам понравится. Стилистически это хэви начала 80-х без малейших намеков на новые идеи. Кто любит “Scvecning for Vengeance” и “Restless & Wild”, могут смело приобщиться к новой работе странно крутых рокеров.

ALICE COOPER – FISTFUL OF ALICE

Я целиком согласен с одним своим коллегой (похоже, это был Троицкий), который сказал, что флирт Элиса с мелодическим хардом малость затянулся. Но, похоже, сам Купер совершенно иного мнения. А потому концертный саунд его последнего тура (запротоколированный на данном диске) может вызвать немало удивления. Кто может проникнуться полированным звучанием 1989 – 1991 годов сейчас? Плюс голос Элиса в живую уже много лет далек от вершин “Aoes to Hell”. Но не успеешь возмутиться консервативными запилами команды и хрипом главного героя, как на ум приходит главная мысль – а с энергией у Элиса все по-прежнему в порядке. Диск заводит и уже к середине нисколько не обламывает. Гостевые появления Слэма и Гоба Зомби, звучат в кассу, а подбор материала свидетельствует о длительном изучении Элисом народных пристрастий по отношению к его творческому пути. Все классно здесь, от подростково идиотической “School’s Out” до безнадежно погрубевшей “I neve Cry”. Из кошмара конца 80-х, слава Богу, только две песни портят картину. Зато лучшая вещь Элиса последних лет “Lost in America” звучит точно в нерв. Сюрприза по ходу прослушивания два – а) самодеятельность барабанщика в “Only Women bleed” и новый студийный трэк “Is Anyone Home”, подозрительно отдающий брит-роком, если не брит-попом. Похоже, всего лишь одной вещью в новом стиле Элис решил закинуть удочку и посмотреть, как народ отреагирует на очередной поворот. Песня, кстати, очень неплохая.

NAIMEE COLEMAN – SILVER WRISTS

Все, хватит динозавров (Jurassic Pank терпеть не могу!), перейдем к молодежи. У вышеназванной девушки дебютный альбом, и фирма грамзаписи ее основательно раскручивает. Девушка удивительна; прослушав диск пару раз, я так и определился, нравится она мне или нет. Я думаю, у вас будут такие же проблемы. Она ирландка, и об этом не дают забыть нежные живые поп-аранжировки (с временами восхитительной акустической гитарой) и вокальные распевы. Также, по интонациям временами Нэйми напоминает Сюзанну Хоффс (что хорошо) и Мадонну (что хуже), а также всех остальных (что совсем плохо). Но песни, пусть и не самобытны до чертиков, но очень приятны. 2 – 3 по-настоящему красивы (“Silver Wrists” и “Remind me“ даже удивляют), и в целом альбом вполне хорош для музыкального сопровождения интимных встреч. У девушки есть потенциал.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ИТАЛЬЯНСКАЯ ОПЕРА В РОССИИ
MD & C ПАВЛОВ – АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ЗАРЯДКИ ЭНЕРГИЕЙ
ПО АЛЕКСАНДРУ ШУЛЬГИНУ
Здравствуй, дорогая “МузПравда”!
Привет тебе от Ксюши!
МАРИНА ХЛЕБНИКОВА: МНЕ НАДОЕЛО БЫТЬ СИЛЬНОЙ СРЕДИ СЛАБЫХ МУЖЧИН
РЫЦАРИ ДЕТСТВА
ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ ЦИРК!
“МЫ ДЕТИ ТВОИ, МОСКВА”
“МЫ БУДАРАЖИМ ФАНТАЗИЮ”
Многоуважаемый (серьезно, без всякой насмешки) господин Кушанашвили!
Дорогой и многоуважаемый… нет, не шкаф, а Главный Редактор “Музыкальной Правды”!
СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОШУТИТЬ


««« »»»