Мебельная выставка глазами обычного покупателяя

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Найдется немало людей, которые четко уверены: в выставках могут быть заинтересованы только производители. Для них они – отличный шанс продемонстрировать свои достижения, расширить деловые контакты, оценить перспективы конкурентов. И э безусловно, тоже. Но не менее полезны и ценны эти мероприятия и для обычных покупателей.

Среди москвичей недавно был проведен опрос, результаты которого доказали, что потребители часто посещают выставка, особой популярностью среди горожан пользуются мебельные экспозиции. Более того, эти мероприятия покупатели считают не просто интересным времяпровождением, а настоящим экскурсом в мир современного мира мебели.

Мебельное производство постоянно совершенствует, активно внедряются технологии эргономики и многофункциональности, появляется оригинальная фурнитура. Увы, в профильные магазины и торговые центры новинки всегда поступают с большой задержкой. С информированием потребителя о грядущих перспективах способны справиться только выставки.

В сравнении даже с очень красивыми, красочными рекламными каталогами любая мебельная выставка всегда выиграет. На экспозиции каждый покупатель имеет возможность лично оценить преимущества и недостатки всех изделий. Максимум информации предоставляют масштабные тематические мероприятия, которые проходят в столичном комплексе Экспоцентр. Организаторы предоставляют участникам все необходимое оснащение и просторные демонстрационные площадки.

На экспозициях такого плана обычные потребители могут подойти к любой экспозиции, внимательно изучить представленный ассортимент и получить профессиональную консультацию у сотрудника. Не стоит думать, что производители на выставки приходят исключительно для поиска дилеров. Они заинтересованы в оптовых продажах, но каждый руководитель помнит, что успех его компании всегда зависит от конечного потребителя.

Еще один плюс просторных помещений для проведения выставок – это возможность компании продемонстрировать посетителям методы и технологии производства своей продукции. Для большинства покупателей изготовление мебели – это тайна под семью замками. А различные экспозиции дают возможность расширить свой кругозор, узнать много интересного и нового о материалах, фурнитуре и крепежных элементах, применяющихся в процессе производства мебельной продукции.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»