Отчет по практике: особенности написания и составления

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Практика, отчетность по которой нужно сдавать в конце её прохождения, является обязательной частью образовательной программы в большинстве ВУЗов и на большинстве специальностей. Прохождение практики начинается с третьего курса учебного заведения и проводится каждый год. В конце можно заказать отчет по практике, либо необходимо сдавать материалы отчета, которые должны составляться по правилам и нормативам, установленными как общими требованиями, так и требованиями конкретного ВУЗа. В чем сложности составления правильного отчета по практике и как правильно его составить?

Сложности составления отчета по практике

Учащиеся, которые проходят практику, в процессе всего времени прохождения должны заниматься не только практическими заданиями, но и заполнением материалов, сбором информации и данных, а после этого – составлять конечный отчет. В результате возникают следующие сложности, которые отмечают преподаватели на защите:

  • Отсутствие необходимого количества материалов. Отчет о прохождении практики должен содержать в себе большое количество данных с места назначения, может содержать в себе недостаточное количество фактических данных, свидетельствующих о деятельности учащегося на занимаемой должности практиканта.
  • Отсутствие теоретического материала. Учебная практика, отчет по которой должен содержать большое количество теоретических данных, часто представлен скудной или краткой информацией.
  • Сложности в составлении и заполнении документации. Помимо этого, необходимо заполнять дневник, календарный план, предоставлять характеристику и т.д.

Методика выполнения отчета по практике

При написании отчетов по практике необходимо руководствоваться следующими советами:

  • Краткость и информативность. Предоставляемая информация должна быть максимально краткой, но при этом максимально освещать всю важную информацию.
  • Правильное оформление. Титульный лист, календарный план и сам отчет (с дополнениями и приложениями) должен быть написан согласно с требованиями ГОСТа Р6.30.
  • Структурированность. Данные должны иметь четкую структуру – вступление, основная часть и заключительная часть.
  • Обязательно наличие дополнительных материалов, желательно – с места практики. Без этих данных работа не будет полноценной.

Отметим, что работа обязательно должна содержать не только теоретическую информацию, но и собственный опыт практиканта.

По материалам сайта: http://diplomade.ru/diplom/


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»