Значение рекламных сувениров для имиджа компании

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

сувенирКачественные и стильные рекламные сувениры – это то, во что предпочитают вкладывать средства все серьезные и солидные компании. На первый взгляд, кажется, что многочисленные красивые безделушки вылетят в копеечку, однако на самом деле они только расположат к вам постоянных клиентов и помогут завоевать любовь новых.

Рекламный сувенир – это не просто бессмысленная вещица с логотипом компании. Это полезная, функциональная, нужная в хозяйстве вещь, которую человек будет с большим удовольствием использовать всегда, и, используя, будет с самыми теплыми чувствами вспоминать о вас.

Рекламная сувенирная продукция – это не только недорогие ручки, значки и блокноты, но и гораздо более интересные вещи. Например, это могут быть подставки под горячее из дерева, которые красивы и совершенно обязательны на любой кухне. 

Не меньший интерес представляют и рекламные планшеты. Они обычно размещаются там, где нужно донести какую-то важную и полезную информацию до публики. Качественно выполненные планшеты сделают рекламу эффектной, яркой, броской и запоминающейся.

В качестве рекламной продукции могут выступать и другие вещи. Руководство компаний предпочитает заказывать фирменные кружки, футболки, бейсболки, рюкзаки, ручки, блокноты, флешки, термосы, елочные игрушки и т.д. При желании символика компании  может оказаться на любом предмете. Партию этих предметов вы можете закупить сами или же доверить покупку той компании, которая будет заниматься печатью. Создание рекламных сувениров интересно и удобно тем, что для нанесения логотипов вы можете выбрать совершенно любые вещи из любых материалов и любого размера. Изготовление такой рекламной продукции не потребует каких-то огромных затрат. Изначально можно заказать ограниченную партию размером от одного сувенира и вкладывать средства по мере возможности. Конечно, у солидной компании всегда должны быть наготове стильные сувениры для клиентов и партнеров, но вот начинающая и развивающаяся фирма вполне может позволить себе экономию.

Обычно компании вкладывают деньги в издание рекламной полиграфии, рекламу в средствах массовой информации, в наружную рекламу. Полиграфия, сколь бы красива они ни была, обычно отправляется в мусорную корзину без прочтения, телевизионная и радиореклама стоят дорого, а наружная реклама часто не вызывает ни эмоций, ни интереса. Полезный же сувенир навсегда расположит к вам сердце клиента.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»