Я любезнейшему из смертных телеведущему ВС сказал, что время марафонских забегов на тиви прошло, болтовня эпических пропорций и сэлинджеровских масштабов не просто за ненадобностью, они, эти длинноты, доводят до белого каления.
Сейчас главное – кто первый нажмет на спусковой крючок, кто владеет искусством такого трассирующего пиф-паф, когда многоглаголание рассматривается как квинтэссенция патологического стиля, а настоящим признаком мастерства будет считаться МИНУТА-МИНУТКА, обернутая в фантик, отливающий позолотой.
Про лимит времени я, конечно, утрирую, не след буквально воспринимать, но, например, глава телеканала РБК Глеб Шагун со мной согласный.
Шагун – полпред новой формации теледеятелей: он вызывающе молод и настораживающе умен, всем возможным жанрам предпочитает «контрольный выстрел в печенку», ницшеанскую безнаказанность продюсера, взыскующего с подопечных ярчайшей, но лапидарности.
Он-то разумеет мою зависть к умельцам вдарить кратко и емко по миру многоречивому, но недеспособному.
Глеб Шагун не спорит с тем, что биологический порядок возник из водоворота физического и химического хаоса.
Он знает, что время эллинских речей прошло, это факт, теперь за оборот минутной стрелки ты должен, как сказал бы ранний Е. Ю. Додолев, и пенетрацию учинить, и надежду вернуть.
То же я говорю ребятам со СПОРТ FM: эпохе фразеров кирдык, настало время парней с золотыми сердцами.
Мое.
Паренька, который обожает Бродского, играет в футбол лучше Кокорина и при этом никаких иллюзий по поводу высшего предназначения не питает. Я есмь клоун и защитник угнетенных.
Угнетенные ждут меня и на РБК, и на СПОРТ FM.
А я-то что, я в форме, как Эрос Рамаззотти и Е. Ю. Додолев.