НИКОГДА ТАКОГО ВРЕМЕНИ НЕ БЫВАЛО РАНЬШЕ В БРЕМЕНЕ…

Вместе с нашими детьми мы не могли не заметить, как в начале весны на прилавках магазинов появились яркие красочные товары с эмблемой “Новые Бременские”. Мы терпеливо ждали, и вот свершилось – герои “Новых Бременских” ожили и заговорили наконец и на экране. Полнометражный анимационный фильм “Новые Бременские” режиссера-постановщика Александра Горленко появился в прокате.

Над фильмом работала поистине звездная компания. Авторы сценария – Василий Ливанов и Юрий Энтин. Музыку написал Геннадий Гладков. Вокальные партии исполнили Филипп Киркоров, Михаил Боярский, Надежда Бабкина, Алекс Шоу, Геннадий Гладков, Сергей Пенкин, Леонид Серебренников и вокальный квартет “Доктор Ватсон”.

Создатели фильма не забыли, что за тридцать лет с момента первой встречи с героями, мир сильно изменился. А вместе с ним изменились и персонажи сказки. У Трубадура и Принцессы родился сын. Он вырос, научился играть на электрогитаре, и ему не по душе старые песни. Он “рвется в бой, он любит брать преграды, он видит цель манящую вдали”. Дедушка-Король страшно обеднел, компания Трубадура превратилась в нудных “ученых мужей” в плащах и квадратных шапочках-академках. Зато как вольготно и привольно живется разбойникам! “Романтики с большой дороги” организовали ООО “Банк Бяки-Буки”, или БББ (не путать с МММ). Эротическая Атаманша (Надежда Бабкина) задумала выйти замуж за Короля. Словом, как поется в песенке: “Никогда такого времени не бывало раньше в Бремене…”

Рассказывает Филипп КИРКОРОВ, исполнитель вокальной партии Трубадура:

– “Бременские музыканты” – это мое детство. Я помню, как мы бежали из школы домой, чтобы посмотреть очередную серию этого мультфильма. Сегодня я имею честь работать с Геннадием Гладковым, человеком, который написал музыку к “Обыкновенному чуду” и еще более чем к ста игровым и анимационным фильмам. Если честно, то я волновался страшно. Думал ли я в далеком детстве, что буду озвучивать Трубадура? Я шел на запись, как на экзамен. Для меня презентация и выход в свет этой ленты – вполне историческое событие. В том смысле, что мне удалось вместе с моим героем вернуться в школьные годы. Этот фильм сработал, как машина времени.

Мы знали слова из “Бременских” наизусть. Например, “Бяки-буки” была хитом по тем временам, песней протеста. Вы задумывались над тем, что шлягерами тогда были в основном песни из мультиков, фильмов, а все остальное было про Ленина, про партию.

Недавно я побывал в Бремене на гастролях, подошел к знаменитому памятнику, подержался за ослиные копыта Говорят, это приносит счастье. Вот мне и привалила удача! Вообще-то я мечтаю сняться в кино. Хотел бы сыграть Петра Первого. У меня даже были кинопробы на эту роль в “Старых песнях о главном”.

Рассказывает Михаил БОЯРСКИЙ, исполнитель вокальной партии Короля:

– Я очень мало озвучивал мультфильмов, но все они были связаны с Геннадием Гладковым. Озвучивая Короля, я пытался быть похожим на Геннадия Игоревича, потому что он сам очень похож на Короля. Наверное, и художник пытался найти внешний облик, схожий с Гладковым. Несмотря на то что зрители больше привыкли видеть меня в роли героя-любовника на экране, в новом царском качестве я ощущаю себя тоже великолепно. Король ведь способен на все, поскольку он – король. В случае надобности может быть и любовником. Хотя по роли король является вдовцом, это ведь не мешает ему иметь придворных. Я счастлив был поработать и с Юрием Энтиным, с которым уже встречался на фильме “Мама”. Простота – сестра гениальности, и этим в совершенстве владеет Юрий Энтин.

Говорит Александр ГОРЛЕНКО, режиссер-постановщик мультфильма:

– Перед нами стояла сложнейшая задача – создать полнометражный фильм, полностью построенный на музыкальном материале. 19 песен в течение 52 минут – это действительно достаточно трудно и ответственно. Но мы старались. Сейчас эта адская работа завершена. Завершен монтаж. Каждому художнику досталось почти по 10 тысяч кадров, их рисуют вручную, в остальном помогает компьютер. Современные компьютерные технологии: заливки, сборки сцен, монтажа дают безграничные возможности, любое количество персонажей может в кадре работать одновременно. Хотя компьютер – всего лишь инструмент в руках наших художников.

Ну а то, что презентация “Новых Бременских” прошла именно в Центре детского и юношеского творчества “Ролан”, вполне закономерно. Казалось, что могучий творческий дух Ролана Антоновича Быкова, который столько сил вложил в детское кино, незримо присутствовал в этот день в зале, вдохновлял и поддерживал своих друзей и коллег.

Елена КУРБАНОВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

С ВЕТЕРКОМ И КОМФОРТОМ
Наезд
GLADIATOR – ПЕРВЫЙ ЛЕТНИЙ БЛОКБАСТЕР
КОГДА НАЧИНАЕТСЯ БЛЮЗ
ЗНАЙ НАШИХ!
Я ОТВЕЧУ: МУ
АНДРЕЙ ГУБИН: «БЫЛО, НО ПРОШЛО…»
МАРК РУДИНШТЕЙН: ФЕСТИВАЛЬ НЕ ОТ СЛОВА “ФЕСТИВАЛЬЧИК”
КИКАБИДЗЕ ВЕРНУЛСЯ
“СТИГМАТЫ” ЗАПРЕЩЕНЫ
Коротко
Таинственный диск, спасающий жизни и возвращающий здоровье
ШEFF: И ТОЛЬКО КРУТЫЕ ПАЦАНЫ ПОЙМУТ МЕНЯ
Уикенд
КТО БЫЛ ПРАВ?
КЛУНИ СОБРАЛ СОЗВЕЗДИЕ
Я ЛЕЧУ К ТЕБЕ, “ОТЧИЙ ДОМ”!
УИНСЛЕТ ЖДЕТ РЕБЕНКА
КИНО с 5 по 11 ИЮНЯ
ЛЮБОВНЫЕ ПИСЬМА ГАРБО
ТЕАТРЫ И КОНЦЕРТНЫЕ ЗАЛЫ с 5 по 11 ИЮНЯ
ВАЛЕНТИН ГАФТ КАК ЗЕРКАЛО РУССКОЙ ЭВОЛЮЦИИ
Владимир Добин: Здесь они стали просто русскими
Маэстро bell canto
Выстрадать себя


««« »»»