В когдатошние времена Питэр Гэбриэл был для меня неиссякаемым источником удовольствия, но те времена прошли, его новый альбом (коллаборации с именитыми) еще больше отдалил нас друг от друга.
Ощущение, что знатный старикан мыкается со своими знатными партнерами. Скучная, как плюшевый медвежонок, пластинка.
А вот на Клайва Оуэна завсегда приятно смотреть: многострадальная, как у меня, рожа.
И пусть «Последние рыцари» не «Больница Никербокер», а на опостылевшего Моргана Фримана смотреть нет никаких сил, как на какого-нибудь Николаса Кейджа, – испитая рожа КО искупает все.
Тональность рецензий на фильмы с участием Мелиссы Маккарти одинакова и, вероятно, не поменяется до самой кончины: ха-ха-ха, какая занятная толстуха. «Шпион» – из этой унылой серии.
Натужливым у меня получается и диалог с сериалом «Месть»; нет уж, лучше досмотрю «Сынов анархии».
После них хорошо идет Бодрийар; главное – не испортить аппетит Дорном.
А лучше всего – знать, кто такой Бодрийар. (Это такой умный мужик, как некий сочинитель Отар).