ОТАР КУШАНАШВИЛИ

– В выходные я в очередной раз закрепил свой триумфальный отрыв лидера в желтой майке, если сравнивать журналистские соревнования с велогонками, посредством публикации в новом номере журнала “Ом” (журнал Игоря Григорьева) своей новой авторской рубрики. Я назвал первую статью из этой серии “How deep is your love, мартышка?”, обосрав тем самым название классического хита Би Джиз. Таким образом я показал всем своим коллегам, кто есть кто, и на несколько лет вперед я узурпировал право в русской прессе называться человеком номер один. Выходные дни, как ни странно это слышать Додолеву и Наташе Разлоговой, я очень много читал. Они хотели бы услышать, что мой умственный коэффициент ползет вниз, но так как до выходных дней я закончил отвратительное сотрудничество с телевизионным режиссером Сергеем Дерябиным по части создания однополого фильма о Москве при приказу Елены Демидовой, и поскольку меня вывели там в образе этакого Сергея Пенкина, гуляющего по столице в районе Серпуховки, а завершилась работа нашими поцелуями взасос где-то в непонятных дебрях телеклуба, где Дерябин работает, мне надо было по принципу контраста прочитать что-то легкое и воздушное.

Еще я посмотрел три хороших фильма, которые спешу назвать, чтобы все видели, чем живет Кушанашвили, кумир целого поколения людей, выживших в 37-м году, в выходные дни. Первый фильм – “В западне”, второй – “Собственность дьявола” с Брэдом Питтом и третий, я не закончил его смотреть, культовый, поздно изданный у нас, – “Реальность кусается” с Ваноной Райдер про то, как молодые люди-американцы не знают, кто на ком спит, кто от кого заразился и тэ дэ. Написал восемь материалов. Цифра важна, потому что русские журналисты обычно пишут по одной статье за три месяца. Мало кто работает, как я и Женя Лисовский (показал автору язык), мобильно, мало кто клавиатурой занимается каждый день, как Сергей Дерябин в телеклубе. Все пишут полторы страницы в месяц. А мы, поскольку мы являемся профессионалами высочайшей выделки, вынуждены писать каждый день. А еще, пройдя школу “Юных перьев” у фашиста Додолева, я научился писать по семьдесят пять страниц белиберды в день.

Вечером в субботу я поехал встречаться с Лерой, обсуждали возможность проведения левых концертов, но в конце разговора мы решили, что не будем обманывать Елену Демидову и Александра Викторовича Горожанкина и будем честно делиться полученными доходами. Для непечатной версии у меня есть непечатные слова, но поскольку эта версия появится в печати, скажу лишь: я очень люблю Александра Горожанкина и не намерен скрывать от него свои доходы. Потом я поехал в “Метелицу” на показ Лапидуса. Говорят, что он очень популярный дизайнер, но где-то я читал, что он не выходит даже в соточку лучших дизайнеров моды. Этот человек идеально подходит для кройки и шитья таким людям, как Андрей Вульф, Сергей Фомин и прочим людям, славящимся своим прогрессивным ориентированием на местности. Посмотрел показ, вернулся домой и стал смотреть старый концерт Simple Minds – просто чтобы нормально спалось. В первый раз за неделю выспался.

Воскресенье я начал с горестных мыслей, что я единственный из “Партийной Зоны”, уходящей в двухнедельный отпуск, кто не поедет отдыхать. У меня семейных проблем много. Это был для меня день почти траурный, потому что в понедельник уже в час дня я был на приеме у Горожанкина, после чего начал кормить семью и буду заниматься этим все дни, пока мерзкая Лера будет отдыхать в Канне. Потом весь день я читал, писал, загорал, занимался спортом, вечером приехал на “Партийную Зону”, уже на служебном входе увидел Женю Лисовского, понял, что вечер безнадежно испорчен, и мы, прихватив телережиссера Сергея Дерябина, уже начинающего завоевывать звание культового режиссера нового поколения, пошли и шандарахнули по стаканчику. Затем состоялся прямой эфир теледискотеки “Партийная Зона”, которым и закончились выходные зрителей канала ТВ 6 Москва.

РОБЕРТ ЛЕНЦ (солист группы “Браво”):

– Все прошедшие выходные я провел на студии. Мы записываем новый альбом, поэтому сейчас у нас каждый день без выходных – студия. Сложно сказать, что это будет за альбом, но совершенно точно он будет отличаться от предыдущего. Под каким названием он выйдет, я не могу точно сказать, потому что пока есть только рабочее – “Хиты про любовь”. Используем очень интересный инструмент, так называемое “золотое горло”, через которое скорее издаются звуки, чем поется, да еще одновременно с гитарой… Объяснить сложно, проще посмотреть концерт Pink Floyd – там у них это используется. Еще на этом альбоме появится скрипка… В общем, были рутинные рабочие выходные.

СЕРГЕЙ МИНАЕВ:

– В субботу утром я вел концерт, приуроченный к автопробегу, который проводило “Авторадио”. Обыкновенная работа с 12 до 3. Просто концерт на Воробьевых горах. После чего я сел в машину, с которой тут же пересел на корабль и проводил дискотеку на корабле. За время концертной программы мы уплыли по каналу Москвы километров на сто к северу. Я выскочил, сел на “Ракету”, вернулся в Москву и помчался в аэропорт. Сел в самолет и с футбольной командой “Старко” полетел в Красноярск. Мы выиграли два матча из трех в мини-турнире. Часа три поспали. А пока мы все спали, веселые друзья команды, переодевшись в милицейскую форму, пошли по номерам, причем многие артисты, ничего не поняв спросонья, отдавали документы, их выволакивали в коридор, ставили руки за голову к стене. Пока они приходили в себя, выяснялось, что это свои, на что утром была страшная обида. Те, кто с юмором, нормально к этому отнеслись, а те, кто не очень, обиделись, что это типа удар по спине, как так можно издеваться и тэ дэ. Правда, мне повезло – я въехал сразу. Сначала я хотел подчиниться, потом хорошенько прошелся по матушке по этому майору или капитану – уж больно он был неправдоподобный. И потом, ворвался он ко мне в комнату, потому что мой сосед по номеру, Сережа Лемох, забыл закрыть дверь.

После этого сразу сели в самолет, прилетели в Москву… Вот тут-то и кончились выходные. Не было ни минуты покоя. Либо приходилось сидеть, но это была дорога, либо надо было что-то делать.

ЛИКА:

– В субботу утром я отправилась в салон красоты, приводила свое тело и себя в порядок. Потом пошла на показ Оливье Лапидуса, после чего мы с Игорем Григорьевым и нашими друзьями поехали на горячую клубнику в ресторан “Золотой”. Зашли в гости к Дмитрию Ликину, бывшему издателю журнала “Империал”, и Марии Зацеляпиной. Было уже поздно, и уставшие, мы все разъехались по домам. А в воскресенье с утра я поехала на дачу. На даче все достаточно банально: я – мама. Там сейчас находится мой сын, три любимые собаки и много прочих хлопот. Мы ездили кататься на лодках, и еще я каталась на мотоцикле “Кавасаки-Ниндзя”. Довольно-таки острые ощущения. И уже поздно вечером я вернулась в Москву, чтобы выступить на теледискотеке “Партийная Зона”, где и закончились мои выходные.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ЧТО СКРЫВАЕТ ИВАН ДЕМИДОВ
ЦАРИЦЫНО. МАРТИНИ. ЛАПИДУС
“УТОПИЯ” – МИР НЕРЕАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
СЛУХИ О СМЕРТИ ЛИНДЫ ОКАЗАЛИСЬ ПРЕУВЕЛИЧЕННЫМИ
WELLA ПОСТАВИЛА НА ЗВЕРЕВА И РОССИЙСКИХ ЦИРЮЛЬНИКОВ. И ПОБЕДИЛА!
ДВА СЛОВА ПРО ВИДНОГО БОРЦА С ТОТАЛЬНОЙ НЕРЯШЛИВОСТЬЮ
О ДЕДУШКЕ, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ЧИТАТЬ, НО НЕ УМЕЕТ ПИСАТЬ
МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ
“НУ, А ЕСЛИ СТРУНА ОБОРВЕТСЯ…”
ТАМ, ГДЕ БЫЛА НАПИСАНА “ЧАЙКА”
ОБЕД НА ПОДЛОДКЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
НАТАЛИ БОЛЬШЕ НЕ ПОЕТ “ЗАПРЕЩЕННЫЕ” ПЕСНИ
DEEP PURPLE – “LIVE AT THE OLYMPIA ‘96”


««« »»»