ЗДЕСЬ СОБИРАЮТ ТЕЛЕВИЗИОННУЮ РОССИЮ

В третий раз в Центре международной торговли прошел Московский международный телерынок. На этот раз он назывался “ТелеШоу-Зима-97”, потому что в этом году проходил уже во второй раз. О темпах развития отечественной телеиндустрии можно судить и по росту числа подобных мероприятий – их уже около десятка по стране, и по стремительному развитию самого крупного из телерынков – московского.

Особенно заметно прогрессирует телевизионная глубинка. Как отметил на открытии рынка президент Национальной ассоциации телевещателей Эдуард Сагалаев, организаторы “ТелеШоу” выполняют роль коллективного Ивана Калиты, собирая телевизионную Россию. Если же так дело пойдет и дальше, то к 2000 году окрепшие и творчески, и финансово регионы дадут телецентру столько власти, сколько будет выгодно им. Другой член оргкомитета, президент Российской ассоциации региональных телекомпаний Сергей Лисовский сказал по этому поводу: “Пока региональные телестудии слабо участвуют в производстве программ для центрального ТВ. И не по своей вине. Полгода 1-й канал обещал показать работы победителей фестиваля региональных компаний, но так и не сделал этого. Создался определенный круг творцов на столичных каналах, которые не заинтересованы в появлении здесь людей из провинции. А этим мы обедняем наше телевидение. Телерынок помогает пробить хоть какую-то брешь в этой стене”.

Нынешний форум собрал 220 компаний из России, СНГ и Балтии. Среди них – профессиональные объединения, центральные и региональные телекомпании, теле- и киноассоциации, киностудии и дистрибьюторские фирмы. Главную свою задачу организаторы видят в становлении в России цивилизованного лицензионного рынка теле-, кино- и видеопродукции. Пиратам вход сюда был закрыт.

Если предыдущие “ТелеШоу” были узко специализированными телевизионными мероприятиями, то нынешний рынок был более универсален – он взял курс на кино. Кстати, именно здесь состоялась премьера новогоднего кинопроекта компании “ТВ 6” фильма “Бедная Саша” и фильма студии им. Горького “Новогодняя история”.

Главное, что показал очередной московский телерынок, – это то, что отечественное телевидение как индустрия, похоже, состоялось. Хорошо сказал по этому поводу руководитель Федеральной службы телевидения и радиовещания: “Когда мы оказались на обломках советской телеимперии, то первым делом подумали: ну вот, придет “дядя Сэм” и все приберет к рукам. Но, к счастью, этого не произошло. Запад не проглотил наш телерынок, российское телевидение осталось национальным”.

Дмитрий КАРАСЕВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

У нас появится своя “Эмми”
РЕКЛАМНАЯ ПОЗА
“ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА-2”:БИСТРОТА – ЗАЛОГ УСПЕХА!
СЕРГЕЙ ГАЛАНИН КРОИТ МЕШОК, ЧТОБЫ ПРИКРЫТЬ ИНТИМНЫЕ МЕСТА СОБАКИ
“ГРЕЗЫ” ПРОИЗВЕЛИ ФУРОР НА “ИНТЕРШАРМЕ”
Новогодние сюрпризы от “Сироты казанской”
ОБНОВЛЕННАЯ “ЖИЗЕЛЬ”
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА ОТ ЭМИЛЯ КАРАТА
ЛЮБОВЬ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОЛУБОЙ
ПОГРУЖЕНИЕ В СИМВОЛ: БИЛЕТ В ИНЫЕ РЕАЛЬНОСТИ
ПЕСНЯ ГОДА В ВАШЕМ ДОМЕ
БАЛАБАНОВ, БОДРОВ, БУТУСОВ – НОВАЯ ВОЛНА РУССКОГО КИНО-РОК-Н-РОЛЛА


««« »»»