ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ ПО-АМЕРИКАНСКИ

Это драматичное, психологическое 188-минутное полотно, многочисленные параллельные сюжетные линии которого складываются в причудливую мозаику. Формально герои картины связаны мотивом телевидения: кто-то работает в TV-шоу, кто-то в нем участвует, кто-то смотрит “ящик”. Основной принцип изложения – переключение каналов. Да и сам телевизор, как, впрочем, и магнолия (живой цветок или на репродукции), часто мелькают в кадре.

Основная идея картины показана сквозь призму событий, происходящих в лос-анджелесском пригороде, долине Сан-Фернандо, в течение одного дня. Это – столкновение жизни, складывающейся из “абсурдных совпадений”,. и “жизнеутверждающей” смерти. Уже в прелюдии ленты обозначена тема трагических “случайных неслучайностей”, граничащих с черным юмором. Хроника: юноша решил покончить с собой. Он поднимается на крышу 9-этажного дома и бросается вниз, в этот момент из окна его квартиры вылетает пуля и убивает юношу, летящего с крыши. Его родители ссорились, и мать “случайно” задела курок. Ранее парень пытался свести счеты с жизнью с помощью оружия, но так и не решился нажать на спусковой крючок… Одним словом, миром правят глубокие, крепкие, хотя и невидимые связи.

Но случайные, “скользящие” встречи происходят по какому-то внутреннему закону и могут спасти людей от одиночества, спасти их жизни. Так, полицейский (он всегда “на посту”, даже во внерабочее время), задержав нарушителя порядка (человек взбирался по лестнице в окно), в итоге спас ему жизнь. Перед лицом смерти (неважно, чужой или собственной) даже записной циник “очеловечивается”. Молодая жена раскаивается в супружеской неверности и жаждет отказаться от уготованного ей богатым мужем наследства. Она гонялась за этими деньгами, но теперь, когда супруг смертельно болен, героиня полюбила его по-настоящему. В то же время у этого немощного богача на совести свой груз. Когда-то он бросил умирающую от рака первую жену на сына-подростка. Теперь он хочет его видеть. Несмотря на то, что сын долгое время не может оправиться от травмы (кстати, он работает ведущим психотерапевтических и душеспасительных шоу для закомплексованных мужчин “Соблазни и погуби”), он находит в себе силы простить отца.

Сломленные души, у каждого своя жизненная драма, но падающие с неба лягушки призывают: “Люди, очнитесь!”.

Фильм “МАГНОЛИЯ” (Magnolia, New Line Cinema, 1999), реж. Пол Томас Андерсон, в ролях – Джереми Блэкмен, Том Круз, Джулиана Мур, Филипп Сеймур Хоффман, Уильям Эйч Мэйси, Джейсон Робардс, Джон С.Райли.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

И ПОМНИТ МИР СПАСЕННЫЙ…
СПИРС СОШЛА С ДИСТАНЦИИ
Энциклопедия, целиком посвященная Джону Леннону, …
TRAVIS “СДЕЛАЛИ” OASIS
МУЗЫКА ДЛЯ ИСЦЕЛЕНИЯ
САМ СЕБЕ КОНЦЕРТ
ПАФФА ДЭДДИ ЖДЕТ ТЮРЬМА
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, СОЗДАТЕЛЬ «БИ ЛАЙНА»!
МИК ДЖАГГЕР В РОЛИ ПРОДЮСЕРА
ЧТО НОВЕНЬКОГО, “КИНОТАВР”?
ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПОКОНЧИЛ С СОБОЙ НА КОНЦЕРТЕ
Коротко
Уикенд
СТРАННЫЕ ДНИ
ПРОРЫВ ВИКТОРА ЦОЯ
MUSE – ЖЕСТКИЙ RADIOHEAD ДЛЯ ТИНЕЙДЖЕРОВ
БАРАБАНЩИК MAVERICKS ПОПРАВЛЯЕТСЯ
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ МАЛИКОВА
ХИЗЕР МИЛЛС СТАНЕТ БОГАЧЕ
КИНО с 1 по 14 МАЯ
ХЬЮСТОН СПАСАЕТ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ
ТЕАТРЫ И КОНЦЕРТНЫЕ ЗАЛЫ с 1 по 14 МАЯ
НЬЮДЖЕНТ ОСКОРБИЛ ЛАТИНОАМЕРИКАНЦЕВ
Эмиль Лотяну: Даже огурец нуждается в определенном тепличном режиме
СЕЛИН ДИОН КУПИЛА ОСОБНЯК
Питерские гости в Доме Нащокина
УЭЛЛЕР ПРОТИВ СТАРЕЮЩИХ ЗВЕЗД
С иголкой в XXI век
НАРКОТИКИ ЗА КУЛИСАМИ
На людей посмотреть. Себя показать
ПОЖАР В ТРЕЙЛЕРЕ
Я ОТ ДЕДУШКИ УШЕЛ, Я ОТ БАБУШКИ УШЕЛ
АБРАМ ПРЕДСТАНЕТ ПЕРЕД СУДОМ


««« »»»