THE SMASHING PUMPKINS: MACHINA/ THE MACHINES OF GOD

Похоже, это последнее творение коллектива в своем оригинальном и первозданном составе.

Буквально сразу после возвращения экс-барабанщика Джимми Чемберлена, чьему камбэку так радовались поклонники группы, последовало неожиданное сообщение об уходе Д’Арси – бас-гитаристки, которая с самого начала творческого пути была несомненным украшением этой альтернативной команды. Произошло это как раз когда работа над “Машиной” входила в свою завершающую фазу. Тем не менее новый альбом был дописан и увидел свет 15 марта. На его обложке “в титрах” значится: The Smashing Pumpkins – Billy Corgan, James Iha, D’Arcy, Jimmy Chamberlin.

Какие впечатления от прослушивания “MACHINA/ the machines of God”? Скажу вам словами главного героя фильма “На игле”: “Наслаждайся самым долгим оргазмом своей жизни, умножь его тысячекратно, и все равно это ощущение ни с чем не сравнимо”. К Pumkins наконец вернулась присущая им агрессивность, которую они демонстрировали на протяжении своего десятилетнего существования. В связи с этим могу с уверенностью заявить, “MACHINA” является ничем иным, как искуплением вины Когана за отказ от своих прежних ошибочных музыкальных воззрений. Разумеется, я говорю о том периоде, когда, пользуясь любым удобным случаем, Билли открыто проповедовал смерть рока (rock is dead). А результатом данного суждения-заблуждения стал меланхоличный и спокойный “Adore”, нарушивший ту привычную цепочку восхождения “SP” на пьедестал альтернативного рока, который им пророчили уже давно.

Но все возвращается на круги своя. Новое детище Когана более живое и динамичное: рвущий бас, сумасшедшие раскаты барабанов и вместе с тем совершенные поп-мелодии, исполненные кошачьим вокалом Билли. Некоторые песни, наполненные шумовыми эффектами и ревущими партиями гитары (“Heavy Metal Machine”, “Blue Skies Bring Tears” и психоделическая десятиминутная “Glass And The Ghost Children”), возвращают к истокам группы, к временам Gish и Siamese Dream. Но весь шум и грохот на альбоме прекрасно оттеняют типичные поп шедевры: “Try, Try, Try”, “This Time”, “Wound”, “With Every Light”. Отдельного внимания заслуживает “The Everlasting Gaze”, драйв, которой уже смогли ощутить на себе все зрители MTV. Эта зубодробительная композиция, с которой и начинает свое движение “Машина”, способна прорубить брешь в рядах тех скептиков и снобов, которые до сих пор не догоняют, что Smashing Pumpkins – это вечность!

Виктор ЛИТВИНОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

45 лет на одной сцене
СПИРС СОШЛА С ДИСТАНЦИИ
Трава и облака белок,
TRAVIS “СДЕЛАЛИ” OASIS
“КЛИПОТАВР” – НОВИНКА СЕЗОНА
ПАФФА ДЭДДИ ЖДЕТ ТЮРЬМА
ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПОКОНЧИЛ С СОБОЙ НА КОНЦЕРТЕ
Александр ВУЛЫХ – Крису КЕЛЬМИ
Уикенд
С НОВЫМ ГОДОМ, “КИНОТАВР”!
БАРАБАНЩИК MAVERICKS ПОПРАВЛЯЕТСЯ
ЗДОРОВАЯ КОЖА ВАШЕГО РЕБЕНКА
ХИЗЕР МИЛЛС СТАНЕТ БОГАЧЕ
КОНКУРС “МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРАВДЫ” ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ХЬЮСТОН СПАСАЕТ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ
Коротко
ДЖАГГЕР ПРЕРВАЛ СВОЙ ОТДЫХ
ПОМОГИТЕ! ИНСУЛЬТ!
НЬЮДЖЕНТ ОСКОРБИЛ ЛАТИНОАМЕРИКАНЦЕВ
КИНО с 24 по 30 АПРЕЛЯ
СЕЛИН ДИОН КУПИЛА ОСОБНЯК
ТЕАТРЫ И КОНЦЕРТНЫЕ ЗАЛЫ с 24 по 30 АПРЕЛЯ
УЭЛЛЕР ПРОТИВ СТАРЕЮЩИХ ЗВЕЗД
Фавн перед зеркалом
НАРКОТИКИ ЗА КУЛИСАМИ
Олег Табаков: Хочу, чтобы они стали интеллигентными людьми
ПОЖАР В ТРЕЙЛЕРЕ
Сквозь призму времени
КАК АУКНЕТСЯ, ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ
Звуки серебряной арфы
АБРАМ ПРЕДСТАНЕТ ПЕРЕД СУДОМ


««« »»»