Все было проще простого. Нетерпеливые редкие хлопки, в первом ряду ни одной мальчишеской души, на сцене переминались музыканты в разноцветных джинсах… сам Губин. Раза три он считал необходимым напомнить публике, что человек он со странностью, да с большой. Но что, скажите, странного в том, что летом он пишет песни о зиме, весной об осени? Неужели вы поздней осенью не вспоминаете о майских денечках, когда начинают цвести липы и зеленеть газоны? Да и вообще, что удивительного в том, что чья-та мальчишеская душа норовит писать и петь обо всем на свете? Зрительницы, фанатки, поклонницы и прочий люд сидели, как стеклянные мумии. Это вам не представление “Алисы”, где весь концерт превращается в сплошной дергунчик и ор. Прям заколдовал Губин всех! (Ну конечно, кроме одной рыжей девицы, которая весь концерт пыталась переползти со своего ряда на сцену, признаваясь в любви Губину, а Губин все ближе и ближе подвигался к музыкантам, наверное, в случае чего надеялся защиту у них получить). Но как только в зале последний раз пропели “Мальчика-бродягу” гипноз перестал действовать… Чего вы хотите от пухленького маленького мальчика с коротко подстриженными волосами? Если пришел на его концерт, сиди и вникай. Он быстренько так все пропоет, и все, а ты вникай, если тебе это, конечно, нужно. Я просто предпочитаю в такую музыку не вникать. Образ мальчика-бродяги ничего нового не дал узнать о себе, кроме одного, что, может, на новый сольник к нам придет, поверьте, другой Губин. С серьезными песнями, с серьезной романтикой, с другим имиджем. А пока это очередной мальчик, свалившийся с какой-то обыкновенной звезды… Концерт прошел удачно, хиты “Лиза”, “Последняя любовь”, “Ночь” воспринимали, как всегда, на “ура”, концерт наивный, добрый, милый.
Анаста НЕСНОСНАЯ, 16 лет.