Крупные компании обожают широкомасштабные игры с покупателями. Что простых россиян, впрочем, только радует. Ведь это превращает обычную покупку в развлекательное шоу с многочисленными сюрпризами.
Так, всем известная фирма “Ригли” не только производит и продает жевательную резинку “Орбит Сладкая мята” в России, но и специально для нас, покупателей, придумала новый суперконкурс.
Каждый желающий, купив пять пачек “Орбит Сладкая мята”, автоматически становится участником акции. Предоставив пять глянцевых оберток в один из супермаркетов (к примеру, магазины “Копейка” или “Рамстор”), где проходит конкурс, покупатель “Сладкой мяты” сразу же получает весьма подробный персональный гороскоп и возможность выиграть приз или даже суперприз.
Естественно, всех участников сразу же интересует, а что, собственно, подразумевается под суперпризом? Как уверяют устроители акции, это будет “ваучер” на сумму 1000 долларов США. С этим “ваучером” победитель отправится в магазин торговой сети “Техносила” и на всю сумму (в рублевом, естественно, эквиваленте по внутреннему курсу магазина) выберет для себя любую аудио, видеоаппаратуру или бытовую технику.
Нынче конкурс “Орбит Сладкая мята” уже в полном разгаре, хотя розыгрыш суперприза состоится на одной из FM-радиостанций только 28 мая 2000 года. Конечно же, шансы на победу есть у каждого. Как говорится, пожуем – увидим!
Сергей ТРИФОНОВ.